Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Почти два миллиона пользователей были атакованы программами для кражи паролей в 2019 году

29 января 2020

В 2019 году в мире число пользователей, атакованных программами для кражи паролей, выросло на 72%. 

Такие данные приводит «Лаборатории Касперского». Всего продукты компании отразили подобные атаки на устройствах почти двух миллионов пользователей. Программы для кражи паролей умеют извлекать информацию напрямую из браузеров. Это могут быть в том числе логины и пароли к различным аккаунтам, сохранённые данные платёжных карт и содержимое форм для автозаполнения. 

Кроме того, в 2019 году значительно выросло число фишинговых атак, в ходе которых злоумышленники, как правило, пытаются заполучить личные и платёжные данные пользователей. В этот период решения «Лаборатории Касперского» ежемесячно предотвращали в среднем 38 миллионов попыток перехода пользователей на мошеннические сайты. Фишеры пристально следят за новостной повесткой и используют интерес широкой публики к разным крупным событиям и знаменитостям, придумывая официально выглядящие приманки и хитростью вынуждая человека нажать на вредоносную ссылку или оставить личные данные.

«Количество данных, генерируемых пользователями, постоянно растёт, как и их ценность для злоумышленников, которые, в частности, продают чужую личную информацию на закрытых форумах. Для получения доступа к активам используются разные методы, в том числе программы для кражи паролей и фишинг. Если вы обнаружили, что ваши данные из какого-либо сервиса утекли в сеть, следует сразу поменять пароль для входа в аккаунт. Существуют также базовые правила, соблюдение которых помогает снижать риски от возможных утечек и злонамеренного использования данных», — комментирует Татьяна Сидорина, старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского».

 

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.