Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Сбербанк создает платформу для мультимедийных систем автомобилей

27 февраля 2020

Мультимедийная платформа для автомобилей станет частью экосистемы Сбербанка, для развития которой он намерен заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений.

Как рассказал "Коммерсанту " источник, знакомый с планами банка, направление возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. Другой источник утверждает, что «практически вся» команда «Яндекс.Авто» перешла вместе с ним в проект Сбербанка. Из информации на странице Андрея Василевского в LinkedIn следует, что он с декабря 2019 года стал гендиректором входящей в Сбербанк SberDigitalAuto. В «Яндексе» подтвердили, что господин Василевский покинул компанию после пяти лет работы. 

Сбербанк уже ведет переговоры о приобретении сервиса 2ГИС, сообщали РБК в августе 2019 года. В числе другие потенциальных партнеров банка источники “Ъ” называют стриминговый сервис Spotify, который готовится к запуску в России. По их словам, платформа Сбербанка по аналогии с «Яндекс.Авто» будет оснащена системой голосового помощника, которую банк уже внедрил в представленную 18 февраля ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko.

Сбербанк, как и, например, Тинькофф-банк, «Яндекс» и Mail.ru Group, создает экосистему вокруг своих клиентов, планируя контролировать не только банковские сервисы, но и все их трансакции с окружающим миром, отмечает гендиректор J’son & Partners Consulting Светлана Водянова. При этом потенциал Сбербанка в части маркетинговых возможностей и продажи сервисов в отделениях значительно выше, чем у «Яндекса», считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Ключевой задачей Сбербанка в продвижении платформы станут партнерства с автопроизводителями, причем в основном из сегмента бюджетных и наиболее продаваемых автомобилей, уверен руководитель Content Review Сергей Половников.

Опрошенные “Ъ” собеседники на авторынке считают, что у Сбербанка нет возможности создать в полной мере аналогичный «Яндекс.Авто» продукт, полагая, что в лучшем случае это может быть агрегатор сервисов. Чтобы занять нишу на рынке мультимедийных систем для автомобилей, банку необходимо выпустить уникальный продукт, который заинтересует автопроизводителей, что потребует значительных инвестиций, отмечают в «Автоспеццентре». Ряд источников также отмечают незаинтересованность концернов в таких продуктах как конкурентах их собственным.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.