Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Сервисы облачного гейминга переживают небывалый наплыв

26 марта 2020

Российские сервисы облачного гейминга зафиксировали многократный рост числа игроков и выручки в результате перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу и объявления каникул в школах из-за распространения в России коронавируса.

Как рассказали “Коммерсанту ” в компании Playkey,  в марте число новых клиентов у нее увеличилось в России в 1,5 раза. Пик игровой активности увеличился и захватывает теперь время с 15:00 до 01:00, хотя раньше приходился на 20:00–00:00. Выручка компании в марте по сравнению с февралем выросла на 300%, уточнили в Playkey. Число платящих абонентов сервиса ежемесячно составляет от 50 тыс. до 100 тыс.

GFN.ru наблюдал рост числа играющих всю прошлую неделю, рассказал операционный директор компании Павел Троицкий. 23 марта, когда школьники официально ушли на каникулы, компания ввела бесплатный доступ, в результате число посещений сайта выросло в четыре раза по сравнению с 16 марта, а число игроков — в 2,5 раза. Число активных клиентов Loudplay в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза, рассказал основатель сервиса Виталий Стародубов.

Как правило, в середине—конце весны отрасль вступает в сезонный спад, повышенный спрос сейчас продиктован обстоятельствами, констатирует директор по маркетингу Playkey Роман Епишин. По его оценке, при плохом сценарии развития борьбы с пандемией рост числа пользователей и их игрового времени сохранится еще два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. «При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживет так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок»,— считает он. В этом случае компании вернутся к стабильным показателям в течение трех-четырех недель.

Увлечение играми ведет к росту интернет-трафика. «Ростелеком» зафиксировал увеличение игрового трафика на 30% с начала перевода сотрудников на удаленную работу, а в целом трафик в его сети вырос на 7–10% в зависимости от региона. В «МегаФоне» сообщили, что потребление дневного трафика у абонентов дочерней компании NetByNet выросло на 40% по сравнению с нормой буднего дня. В «Вымпелкоме» наблюдают «рост потребления трафика по всем направлениям». В фиксированной сети МТС за последние десять дней игровой трафик увеличился в два раза, его доля в общем объеме составляет около 7%, в целом в Москве трафик оператора вырос на 22%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.