Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

SAP запускает горячую линию для поддержки своей экосистемы

26 марта 2020

SAP CIS запускает горячую линию для помощи клиентам и партнерам. Канал связи поможет оперативно решать возникающие вопросы и проблемы, связанные с поддержкой систем клиентов в условиях сложной ситуации и ограничений, вызванных распространением коронавируса.

Для обращений клиентов и партнеров создан специальный почтовый ящик CIS.COVID.HOTLINE@sap.com. Для организации оперативной работы с обращениями задействованы все внутренние департаменты SAP: юридический, финансовый и контрактный отделы, центр отраслевой и продуктовой экспертизы, консалтинг, маркетинг и PR, отделы по работе с партнерами, поддержке и локализации.

«Ситуация с эпидемией коронавируса развивается стремительно. Ежедневно у каждой компании появляются вопросы, связанные с работой в новых условиях. SAP в этой непростой ситуации стремится поддержать своих клиентов и партнеров. С помощью нового канала связи мы будем помогать клиентам оперативно решать возникающие проблемы с работой наших систем и делиться опытом выстраивания рабочих процессов в реалиях сегодняшнего дня», - прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.