Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Сеть магазинов и аптек “Петровский” автоматизировала процессы обслуживания

22 апреля 2020

Сеть магазинов и аптек  “Петровский” автоматизировала процессы обслуживания около 200 своих розничных точек с помощью help desk системы Okdesk. Благодаря этому исключена потеря заявок на ремонт, стало возможным оценивать работу техподдержки, значительно упростилось взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию.  

По мере развития бизнеса компания “Петровский” столкнулась с проблемами техподдержки своих розничных точек. Причины были типовыми для отрасли: специалисты сервисной службы вели учет обращений из магазинов и аптек в Excel, вручную переносили данные по заявкам, чтобы сформировать заказ-наряды. Эти документы в распечатанном виде специалисты распределяли по исполнителям. 

В результате заявки на обслуживание и ремонт терялись, а информация по ним в Excel порой не обновлялась. При этом у руководства компании не было возможности анализировать и оценивать работу как внутренних сотрудников техподдержки, так и подрядчиков, которые привлекались по ряду направлений.

Эти проблемы розничная сеть “Петровский” решила с помощью Okdesk. Система позволила полностью автоматизировать учет заявок по обслуживанию и ремонту, тем самым исключив риск их потери. 

Полученные обращения теперь распределяются по исполнителям в автоматическом режиме. Благодаря этому специалистам сервисной службы компании уже не нужно распечатывать заказ-наряды. 

Всю работу по заявкам, включая фиксацию выполненных активностей, исполнители ведут в мобильном приложении. Все дополнительные данные и фотоотчеты по каждому обращению исполнители вносят в Okdesk тоже через мобильные устройства.   

Благодаря help desk системе руководство компании “Петровский” контролирует, анализирует и оценивает работу каждого сотрудника техподдержки.

Учитывая распределенность сети и количество сервисных направлений, “Петровскому” было важно автоматизировать взаимодействие с подрядчиками. Этого удалось добиться благодаря интеграции аккаунтов Okdesk “Петровского” и подрядчиков. Теперь “Петровский” не только контролирует работу сервисных компаний, но и анализирует результаты сотрудничества с ними.   

“В целом система Okdesk позволила повысить прозрачность работы для всех участников процесса обслуживания наших розничных точек, - отметил ИТ-директор ООО "ТФ Петровский и К" Алексей Афанасов. - Программа также повысила уровень взаимодействия  между нашими отделами. По сути, Okdesk превратился у нас в систему “одного окна”.  В программу поступают заявки не только на технические работы или сантехников и дворников, но даже на подбор персонала, покупку инвентаря и тому подобное. В итоге на техническую поддержку сейчас приходится лишь 20 - 25% заявок”.

“Нашим решением для автоматизации процессов сервисного обслуживания сегодня пользуется более 500 компаний разных масштабов и из различных отраслей. Это и небольшие авторизованные сервис-центры, и крупные розничные сети, и сервисные федеральные компании. Okdesk позволяет совершить шаг на пути к качественному обслуживанию бизнесу любого уровня”, - прокомментировал директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.