Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Accenture усиливает направление Salesforce в России

24 апреля 2020

В Accenture отмечают высокий рост рынка облачных CRM-решений по всему миру. Основным драйвером роста является глобальная цифровизация, в частности, массовая миграция бизнеса в облака.

По мнению аналитиков, платформа Salesforce занимает лидирующую позицию среди CRM-систем в мире (порядка 18-20% рынка). Salesforce позволяет собирать информацию о клиентах из различных источников и эффективно управлять данными в системе в удобном формате с различных устройств.

«Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью платформы компании реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие», - рассказал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.

В компании отмечают, что создание отдельного направления в российском офисе усилит экспертизу в развитии локальных облачных решений, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом.

«У клиентов есть опасения, связанные с безопасностью перехода в облако, но опыт сделанных нами проектов показывает, что решение полностью соответствует локальному рынку, все больше компаний находят его привлекательным и начинают переходить на Salesforce, так как видят в нем значимые преимущества», - подчеркнул Ярослав Ивченков.

Отметим, что компания Accenture также разрабатывает собственные продукты на платформе Salesforce.com. Это решения для ритейла (Accenture Cloud - Retail Execution), управления промо в торговле (Accenture Cloud - Trade Promo Management), фармацевтической отрасли (Intelligent Patient Platform) и других направлений.

«Будучи партнером номер один Salesforce мире, мы активно взаимодействуем, участвуя в совместной разработке новых решений и выводе их на рынок. Опыт локальной команды включает внедрение как базового CRM-решения Salesforce, так и других модулей платформы – Service Cloud, Marketing Cloud, Community Cloud и других отраслевых решений», - отметил Ярослав Ивченков.

По его словам, одним из явных преимуществ Accenture является возможность предложить не только внедрение решения, но и сопутствующие сервисы, связанные со стратегией, оптимизаций бизнес-процессов, дальнейшей поддержкой и развитием.

В Accenture добавляют, что Salesforce – платформа, которая позволяет создавать дополнительные функции и даже новые продукты, автоматически тестируя дополнения для увеличения числа клиентов. Платформа популярна среди малого и среднего бизнеса потому, что предлагает интерфейс, ориентированный на пользователя, он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями заказчика.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.