Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Завод «Октава» повысит уровень клиентского сервиса
27 апреля 2020 |
Завод «Октава» объявляет о первом этапе внедрения решения для автоматизации продаж, сервиса и маркетинга SAP Cloud for Customer. В рамках него внедрен модуль SAP Sales Cloud. Ожидается, что эта система позволит увеличить рост выручки на 40%, эффективность сотрудников — на 35%, а качество клиентского сервиса — на 56%.
Масштабный проект внедрения облачного решения начался в октябре прошлого года. Цифровизация, в числе прочего, направлена на достижение стратегических целей, которые стоят перед «Октавой»: роста оборота компании и увеличения процента маржинальности к 2021 году до 35%.«Сегодня завод «Октава» находится в периоде глобальной реорганизации. С целью восстановления производства мы разработали стратегию развития предприятия до 2025 года. Мы активно выходим на новые рынки, расширяем географию экспорта, работаем с отраслями, с которыми раньше не работали. Для поддержки нашего развития и роста мы выбрали SAP Cloud for Customer — качественное решение, которое уже зарекомендовало себя на рынке. Мы уверены, что оно станет хорошим инструментом для реализации наших планов», — прокомментировала Любовь Стальнова, директор по маркетингу завода «Октава».
Внедряемое решение позволит сформировать единую систему взаимоотношений с клиентами, автоматически администрировать основные процессы, контролировать загруженность менеджеров.
Новый IT-продукт будет интегрирован с текущей ERP-системой компании. Автоматизация процесса управления продажами позволяет менеджерам вести воронку продаж, устанавливать план и контролировать его исполнение на всех этапах. Специалист отдела видит свои KPI в системе, а также принимает решение, какие шаги необходимо предпринять для достижения плановых показателей. Помимо этого, в системе настроена возможность прогнозирования выполнения планов продаж. Все эти инструменты призваны повысить эффективность работы менеджеров.
«Завод «Октава» опровергает гипотезу о том, что SAP работает только с крупными корпорациями. Легендарное предприятие сегодня успешно использует наше решение, соблюдая все методологические принципы и рекомендации. В будущем «Октава» планирует второй этап проекта — внедрение модуля SAP Marketing Cloud для создания профиля клиента, сегментации и проведения маркетинговых кампаний. Это позволит компании обеспечить рост клиентской базы, повышение NPS и удовлетворенности сервисом, и как следствие, дальнейший рост выручки», — отметил Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS.
Трансформация процесса сервисного обслуживания позволит «Октаве» собирать обратную связь от клиентов, эффективно обрабатывать сервисные запросы, а также повысить общую продуктивность службы сервиса до 30%.
Помимо этого, в системе реализована возможность хранения информации и подготовки аналитических отчетов. С помощью этого инструмента «Октава» может анализировать продажи на всех этапах, эффективно управлять клиентской базой, видеть KPI и дашборды в режиме реального времени, в том числе в разрезе аналитик и категорий товаров.
Читайте также:
itelligence отмечена премией SAP MEE Partner Excellence Award 2021
Идет подготовка переченя российского софта для его предустановки на гаджеты
Российские власти рассказали, кто больше всех тратит на госинформатизацию
Госструктуры заставят закупать ПК и серверы на российских процессорах
Правительство отложило на год норму «закона Яровой» об увеличении объема хранилищ трафика
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.