Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

К сервису токенизации Visa присоединятся четыре российских компании из сферы электронной коммерции

14 мая 2020

Партнеры помогут Visa усилить безопасность миллионов электронных платежей и сделать оплату более простой и удобной для торгово-сервисных предприятий и потребителей.

Компания Visa объявила о присоединении к своему сервису токенизации 28 новых партнеров во всем мире. Новые партнеры помогут повысить безопасность цифровых транзакций своих клиентов, осуществляемых с использованием карт Visa, посредством токенизации.

Токенизация — это система защиты реквизитов карт, которые торгово-сервисное предприятие обычно сохраняет в карточке клиента, путем замены этих реквизитов токеном, предоставляемым Visa. Такая замена позволяет исключить риски неправомерного использования платежных реквизитов и повысить удобство как для держателей карт, так и для торгово-сервисных предприятий, занимающихся электронной коммерцией.

В числе новых партнеров Visa Token Service четыре российские компании, работающие в сфере электронной коммерции: Mail.ru, Payture, RBK.money и Яндекс.Деньги.

Среди присоединившихся в разных странах партнеров – компании Aurus, BlueSnap, Braspag, Bambora, Fat Zebra, eGHL, Infinitium, iPay88, Moneris, One Inc., Omise, Payvision, Spreedly and Windcave. После завершения тестирования и сертификации, все 28 партнеров получат возможность токенизировать сохраненные номера карт Visa своих клиентов, обеспечивая дополнительный уровень безопасности для торговых предприятий и потребителей.

Токенизация не только обеспечивает более высокий уровень безопасности платежей, но и помогает сделать процесс оплаты проще и удобнее, так как покупателям не нужно вручную обновлять данные сохраненной у партнеров карты Visa, в случае если она была потеряна, украдена или истек срок её действия. Это позволит торгово-сервисным предприятиям снизить число незавершенных платежей, а потребителям услуг – избежать, например, штрафов, комиссий за просрочку платежа, прерывания оказания услуг.

Более чем две трети (69 %) потребителей в США предпочитают сохранять введенные данные о карте или пользоваться возможностью автоматического списания денег со счета по регулярным платежам. Предлагающие такие услуги торгово-сервисные предприятия все чаще используют токенизацию для обеспечения более надежной защиты онлайн-покупок от мошенников и проведения регулярных цифровых платежей. За последние пять лет партнерами Visa Token Service стали более 150 организаций, работающих в сфере электронной коммерции.

«Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного по скорости и объемам перехода потребителей к онлайн покупкам. Последние несколько лет темпы роста онлайн торговли превышали темпы роста традиционной коммерции. В текущих же условиях этот тренд значительно ускорился. Visa предлагает сервис, который повышает безопасность и удобство при проведении платежей в электронной коммерции, — отметил Алексей Денисов, старший директор по цифровым решениям Visa в России. ­– Кроме того, использование сервиса токенизации в комбинации с другими сервисами Visa не только гарантирует актуальность платежных реквизитов у торгового предприятия, но и открывает новые возможности для клиентов банков по контролю за тем, в каких местах эти платежные реквизиты должны быть добавлены, а где удалены.

В условиях создания экосистем и супер-приложений такой функционал становится все более востребованным. Сейчас в России более десятка партнеров сервиса токенизации в сфере электронной коммерции, за которыми стоят тысячи торгово-сервисных предприятий. По мере распространения этого сервиса, интерес к токенизации со стороны платежных агрегаторов, крупных мерчантов и банков только усиливается».

Увеличение числа партнеров Visa Token Service происходит на фоне стремительного роста объемов токенизированных транзакций. С момента запуска Visa Token Service в 2014 году в мире к сервису присоединилось более 150 партнеров (“token requestors”) из 137 стран, включая онлайн-магазины, производителей мобильных устройств, провайдеров услуг электронных кошельков и платежей, эквайеров.  Visa недавно представила данные, согласно которым участники Visa Token Service (VTS) обрабатывают цифровые платежи общим объемом в один триллион долларов3, что свидетельствует о новых возможностях, которые создаются благодаря усилиям компании по повышению безопасности и удобства платежей.

Присоединение к системе новых партнеров расширит глобальный охват сервиса и поможет Visa продолжить реализацию стратегии по повышению безопасности и удобства мобильных и онлайн-платежей как в рамках традиционной интернет-торговли, так и при проведении транзакций с сохранением учетных данных в системе.

Цитаты российских партнеров:

«Онлайн-платежи стали незаменимым инструментом для бизнеса, и очень важно сделать их максимально доступными и безопасными как для покупателей, так и продавцов. Мы в Payture уверены, что токенизация останется неотъемлемой частью инфраструктуры цифровых платежей», – сказала Анна Саломатова, коммерческий директор Payture. – «Мы рады стать частью глобальной трансформации на рынке и быть одной из платежных систем, внедряющих Visa Token Service в России. Мы считаем, что это большой шаг для всего рынка электронной коммерции в России и странах СНГ, который сделает онлайн-платежи более удобными и безопасными для всех его участников».

«RBK.money стремится предоставлять только лучшие решения для развития рынка цифровых платежей», – говорит Денис Бурлаков, генеральный директор RBK.money. – «Сегодня скорость и удобство сервиса являются неотъемлемой частью финансовых услуг. Мы рады присоединиться к Visa Token Service, чтобы предоставить российским торговым предприятиям новую платежную технологию, которая поможет снизить долю отказов при проведении транзакций, повысить безопасность и улучшить качество обслуживания клиентов». 

«Мы очень рады, что Яндекс.Касса первой стала партнером сервиса токенизации Visa в России. Это позволило нам предложить более чем 120 000 сайтов   возможность принимать платежи с карт Visa бесшовно, обеспечивая при этом высокие стандарты безопасности при хранении данных держателей карт», – сказала Юлия Горелова, руководитель департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.