Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Анализ эмоций при помощи ИИ выходит на новый уровень

04 июня 2020

Специалисты компании Realeyes, которая применяет искусственный интеллект (ИИ) для распознавания эмоций человека, сообщили, что из-за эпидемии COVID-19 люди стали улыбаться на 32% реже, чем раньше.

В конце мая британская компания Realeyes сообщила о том, что ее инструменты по распознаванию эмоций человека при помощи ИИ зафиксировали резкий рост депрессии, сообщает "КоммерсантЪ". «По мере распространения COVID-19 мы провели анализ "доли улыбок" — уровня удовлетворенности человека при просмотре специальных тестовых видео,—сообщил в интервью порталу ClickZ вице-президент Realeyes Макс Калехофф.— Мы обнаружили сокращение числа улыбок на 32%. Это весьма значительный показатель, который говорит об изменении потребительских настроений».

Консалтинговая компания Accenture в докладе отмечает, что технологии ИИ для распознавания человеческих эмоций «станут мощным инструментом, который заставит компании пересмотреть свои отношения с потребителями»: «Такие технологии не только предлагают новый метод понимания людей — они меняют наше отношение к товарам и услугам». По подсчетам Accenture, дополнительный рост выручки для компании, ответственно использующей данные ИИ об эмоциях потребителя, может составить до 63%, а прибыли — до 103%.

В связи с этим исследовательская компания Gartner прогнозирует, что к 2022 году 10% персональных устройств будут обладать технологиями, позволяющими ИИ распознавать эмоции, тогда как в 2018 году таких устройств было менее 1%.

Financial Times отмечает, что на эту тенденцию уже обратили внимание не только технологические стартапы и венчурные фонды, но и крупные корпорации. Amazon подала заявки на несколько патентов технологии собственной разработки, которая будет распознавать человеческие эмоции по интонации голоса. Таким образом, умная колонка Amazon Alexa сможет понимать, когда человек раздражен, устал или озабочен, и будет предлагать ему соответствующую музыку под настроение либо персонализировать предложения тех или иных покупок. В свою очередь, японская Fujitsu внедряет опытные образцы сенсоров в магазинные манекены, которые будут распознавать эмоции покупателей и отправлять соответствующие push-уведомления продавцам-консультантам.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.