Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Pony Express запускает чат-бота в Telegram
19 августа 2020 |
Pony Express усиливает омникальную модель взаимодействия с получателями отправлений. Теперь покупателям, оформившим доставку из интернет-магазинов через Pony Express, будет доступна опция оперативной коммуникации с компанией через Telegram. Скорость получения ответа по самым популярным запросам составит не более 30 секунд.
Данная опция дополнит существующие каналы коммуникации с клиентами в Pony Express – почта, телефон контактного центра, диалоговое окно на сайте компании и группы в социальных сетях.
Для начала работы с сервисом в поисковой строке
Telegram необходимо ввести ponyexpressru_bot, после клика пользователь попадет непосредственно
в мессенджер (web-версию или приложение).
«Мы активно развиваем разные типы инструментов, чтобы быть ближе и удобнее.
Расширение каналов реализуется в соответствии с коммуникационной стратегией
компании, – поделилась руководитель
департамента клиентского сервиса Pony Express Марина Косякина. – По
нашей практике, порядка 55% запросов от получателей могут быть оперативно
обработаны в автоматическом режиме. Это касается получения информации о статусе
заказа по трекинг-номеру или о процедуре таможенного оформления – в части
актуальных лимитов и условий формирования пошлины. Все эти вопросы сможет
обработать наш чат-бот. При появлении сложных вопросов выполняется
переадресация на менеджеров клиентского сервиса – для индивидуальной
проработки. Дополнительно чат-бот будет выполнять маршрутизацию клиентов по
разделам сайта – на адреса экспресс-центров, актуальные вакансии или форму для
заключения договора (для юридических лиц)».
В будущем Pony Express планирует добавить в сервис возможность расчета стоимости
и сроков доставки, а также получения контактных данных и графика работы
интересующего экспресс-центра.
Читайте также:
Объем российского рынка безопасной разработки ПО может достичь 60 млрд рублей в 2027 году
«Ростелеком» завершает реорганизацию ИТ-направления
Президент на ПМЭФ — об информационных технологиях
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Злоумышленники выманивают деньги под видом обмена валюты в Telegram-боте
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.