Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась
05 октября 2020 |
К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.
Самые быстрорастущие категории локального маркетплейса — еда и электроника:
за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 и 24 раза
соответственно. Сейчас российские продавцы AliExpress предлагают более
100 тысяч продовольственных товаров и более 364 тысяч товаров в разделе
«Электроника». Далее по темпам роста ассортимента идут категории одежды, обуви и аксессуаров, игрушек и товаров для хобби, а также товаров для школы и офиса — здесь ассортимент с марта увеличился в 7 раз. Количество локальных товаров в категориях «Красота и здоровье», «Спорт», «Украшения и аксессуары» за полгода выросло в 4 раза.
Рост
показателей локального маркетплейса объясняется не только внешними
факторами, такими как поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж
из-за карантина, но и внутренними. В частности, весной AliExpress Россия
отменила комиссию для всех новых продавцов на первые 100 товаров или
первые полгода (в зависимости от того, что наступит раньше). Затем
вместе с логистическим оператором «Цайняо» (входит в Alibaba Group)
компания ввела субсидии на доставку, которые позволяют продавцам
экономить до 30% от затрат на логистику, а для продавцов категории
fashion «Цайняо» запустил специализированные сортировочные центры,
которые позволяют на треть сократить время сортировки и отправки товаров
покупателям. Также на AliExpress появился раздел AliExpress Plus с
более быстрой доставкой и стандартные тарифы на доставку для
покупателей, что привлекло новых пользователей и стимулировало продавцов
выходить на маркетплейс. В
2020 году к AliExpress присоединились известные в России производители и
продавцы продуктов питания, такие как «Лента», «АндерСон», «Боржоми»,
продавцы одежды и обуви, среди которых Puma, Kari, Tom Tailor, ТВОЕ,
сеть электроники «Связной», ювелирный бренд Pandora и многие другие.
«Российские
продавцы и товары занимают все более важное место на AliExpress.
Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно
конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса — в том числе по
консультированию клиента до продажи и после покупки. И покупатели
голосуют рублем: так, в первый день летней распродажи оборот локальных
продавцов составил треть от общего оборота всей платформы, и мы уверены,
что это не предел», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.