Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Систематика», «ОМНИК» и «Аквариус» создали консорциум для развития на российском рынке бесконтактных систем самообслуживания покупателей
02 ноября 2020 |
Компании «Систематика», «ОМНИК» и «Аквариус» объявили о сотрудничестве в рамках развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ с целью импортозамещения данной продукции.
В результате создания консорциума будет получен синергетический эффект за счет объединения компетенций, охватывающих все этапы внедрения продуктов самообслуживания: от проектирования и дизайна оборудования (почтоматов), тестирования бизнес-моделей, разработки электронных компонентов, производства, логистики и технической поддержки.
Компания «Систематика» имеет многолетний опыт и широкие компетенции в реализации крупномасштабных инфраструктурных ИТ-проектов и информатизации органов государственной власти, Компания «ОМНИК» обладает опытом разработки и внедрения инновационных продуктов в сфере самообслуживания на рынках России и стран СНГ, Европы и Америки. «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков.
Сотрудничество компаний нацелено на импортозамещение. На сегодняшний день компания «OМНИК» создала почтомат, который на 65% состоит из комплектующих российских производителей, сборка которого осуществляется на российской производственной базе. В рамках совместной работы консорциум компаний планирует увеличить этот показатель до 78%. Оригинальные электронные компоненты «ОМНИК» будут переданы на производственные мощности «Аквариус», на базе которого будет организовано массовое производство.
Читайте также:
Запущен портал с картами ИТ-решений для ключевых отраслей АПК
«Газпром нефть» развивает новые технологии в партнерстве с VK
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
В России подготовили обзорную карту IТ-решений
В России создали замену импортным устройствам для бесконтактной оплаты
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.