Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«ЭР-Телеком» внедрит искусственный интеллект

05 ноября 2020

«ЭР-Телеком Холдинг» приступает к созданию платформы искусственного интеллекта, базирующейся на собственной разработке компании - инновационной смысловой сети нового поколения. Решение позволит провайдеру вывести качество обслуживания клиентов на  новый уровень.

Решение представляет собой децентрализованную «смысл-к-смыслу» (sense-to-sense) самообучающуюся сеть, основанную на концепции нейроаморфной архитектуры. Ключевыми характеристиками данной сети является возможность работы со смыслами используемых словесных объектов различной природы. «Умная» система анализирует смысловую связку между словами, фразами, предложениями всего речевого материала и выстраивает внутри логические связи.

Так, например, платформа способна проанализировать каждый сценарий предыдущих разговоров тех клиентов, кто в итоге общения с менеджером выбрал для себя более скоростной и дорогостоящий тариф. И для дальнейшего общения разработать сценарии, когда ИИ при общении с клиентом уже сам будет предлагать определенные вопросы и темы для обсуждения, которые привели к такому решению. При этом, имея доступ к данным по клиенту, система будет анализировать и его «портрет», предлагая одним категориям клиентов скидку, другим отложенный платеж, третьим – стандартный тариф и т.д.

«В отличии от существующих сегодня на рынке аналогов, платформа ИИ «ЭР-Телеком» будет использовать в качестве базовой единицы – «смысл» объекта, а не число, и новое знание в ней является динамическим, а не статическим. «Это значит, что предлагаемая нами система представляет из себя более «глубокое» решение, способное к самообучению, анализу большого пласта данных», - рассказывает Игорь Михайловский, руководитель проектного офиса «Искусственный интеллект».

Система поддерживает постоянный диалог (анализ сказанного) с пользователем в процессе всего времени ее работы. Пользователь, в свою очередь, всегда может перейти в режим «инкогнито».

Перед тем, как предложить продукт рынку, решение планируется интегрировать в бизнес-процессы «ЭР-Телеком Холдинг». В первую очередь платформа будет протестирована в собственном контакт-центре компании. Система будет обрабатывать входящие звонки нулевой и первой линий, а также обзванивать клиентов с целью первичного отбора заинтересованных в услугах. Цель внедрения решения ИИ – улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность звонков на 90%, за счет создания интерактивного, омникального голосового взаимодействия с клиентами без участия сотрудников, возможности формирования персонального сервиса. Замена оператора-человека позволит увеличить скорость ответа, качество запрашиваемой информации.

В дальнейшем единую децентрализованную сеть планируется использовать для IoT-направления компании.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.