Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Актуальные решения для бизнеса: компания еdna представила платформу для омниканальной коммуникации на CCWF 2020
10 ноября 2020 |
Компания edna представила решения для оптимизации коммуникаций бизнеса на Customer Contacts World Forum 2020 (CCWF 2020), который состоялся на прошлой неделе в Москве. CCWF 2020 – это отраслевое мероприятие, нацеленное на обмен профессиональным опытом между экспертами индустрии клиентского сервиса и контактных центров.
QIWI уже оценил по достоинству преимущества чат-платформы. Представители QIWI рассказали об успешном кейсе внедрения новых технологий в совместной с edna презентации для участников форума. Теперь в приложении и на сайте QIWI доступен чат на единой платформе, что значительно улучшает процесс коммуникации с клиентами, делая его более удобным и эффективным. Платформа, интегрированная с ботом, способна стабильно обрабатывать более 4 500 обращений за 1 час, а также устойчива к попыткам несанкционированного проникновения, за что получила высокие оценки от службы безопасности QIWI. Результатами внедрения чат-платформы стало:
- увеличение автоматизации на 39%;
- переток из тикетов в чат составил 40%;
- сокращение времени работы с обращением до 15%;
- показатель CSI (4,79) в чатах выше, чем в голосе;
- доля положительных оценок увеличилась в 3 раза;
- 96% – показатель положительных оценок работы чата.
Кроме того, еще одним успешным решением для построения коммуникаций 360°, презентованное компанией на форуме, является сервис еvent.me. Это коммуникационная платформа, которая создает не только общие или персонализированные календари, но и информирует клиентов о событиях, анализирует подписки и отписки, обогащает контентом (ссылками, активными номерами телефонов) и пр. Сервис способствует росту конверсии клиентов, снижению нагрузки на колл-центр и улучшению имиджа компании.
«На данный момент в большинстве компаний коммуникации разорваны, разные отделы общаются с клиентами абсолютно обособленно, что негативно влияет на качество обслуживания, лояльность пользователей, а самое главное, организации зачастую не могут правильно выявить потребности клиента, что влияет на финансовые результаты. Необходимо обеспечить удобство, как для клиента, так и для самой организации, поэтому пользователь должен иметь возможность облегченного взаимодействия с сотрудниками компании, а работники – видеть все точки касания клиента в едином интерфейсе. Новые продукты от edna способны помочь компаниям в реализации этих целей и поднять их бизнес на новый уровень», – комментирует Анна Теплякова, руководитель отдела продаж цифровых продуктов, edna.
Читайте также:
«Ростелеком» завершает реорганизацию ИТ-направления
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
ВТБ и ГК «Астра» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
«Ростелеком» и Минцифры Новосибирской области договорились вместе развивать регион
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.