Zebra Technologies представила результаты 13-го ежегодного исследования Zebra Global Shopper Study
Zebra Technologies Corporation опубликовала результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study.
Это единственный отраслевой инструмент исследования рынка, который
анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной
торговли и изучает тенденции в ритейле и технологиях, влияющие на
поведение покупателей в традиционных и интернет-магазинах.
Интеллектуальные системы оформления покупок улучшают качество обслуживания
Примерно половина (47%) опрошенных покупателей в течение последних шести месяцев пользовались кассами самообслуживания. Более шести из десяти (63%) покупателей согласны с тем, что системы самообслуживания улучшают качество сервиса. Хотя самый высокий уровень одобрения, 73%, наблюдается среди миллениалов, 66% покупателей поколения X и 50% бумеров также оценили улучшение качества обслуживания клиентов за прошедший год благодаря применению систем самообслуживания. С этим согласны также 86% руководителей и 71% сотрудников магазинов. Почти девять из десяти руководителей и более семи из десяти сотрудников уверены, что системы самообслуживания освобождают сотрудников для выполнения более важных задач и позволяют лучше обслуживать клиентов, одновременно содействуя соблюдению правил и протоколов по охране здоровья и безопасности.
Безопасность стала неотъемлемым компонентом процесса покупки
Соблюдение мер предосторожности и безопасности повышает уверенность покупателей и сотрудников. Сегодня в отношениях между руководителями магазинов, покупателями и сотрудниками царит значительное недоверие к тому, что касается охраны здоровья и безопасности. И хотя, по мнению 90% руководителей, покупатели и сотрудники верят в то, что здоровье и безопасность являются для руководства приоритетом, эту точку зрения разделяют лишь 65% покупателей и 77% сотрудников. Почти две трети (67%) покупателей озабочены качеством санитарной обработки поверхностей или незащищенностью социальных контактов в магазинах, а 59% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты. Семь из десяти сотрудников считают, что приложения для социального дистанцирования/отслеживания контактов позволили бы им повысить качество обслуживания клиентов
«Наше исследование показало, что в этом году удовлетворенность покупателей в магазинах и в Интернете значительно снизилась из-за отсутствия товаров на складах, узкого ассортимента, стоимости и сроков онлайн-доставки, а также возвратов», — рассказал Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies: «Розничные продавцы осознают, что успех зависит от повышения качества обслуживания покупателей, а инвестиции в аналитику, мобильные продажи и интеллектуальные системы оформления покупок позволят добиться этой цели во всех направлениях продаж».
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПО РЕГИОНАМ
Азиатско-Тихоокеанский регион
Семь из десяти (70%) покупателей предпочитают не забирать товары в магазине, а пользоваться прямой доставкой.
Покупки в магазинах с возможностью бесконтактной оплаты предпочитают 65% покупателей.
Европа и Ближний Восток
Более восьми из десяти (83%) руководителей утверждают, что пандемия ускорила реализацию планов по внедрению мобильных устройств и решений, и это самый высокий показатель среди всех регионов.
Примерно три четверти (76%) покупателей предпочитают совершать покупки в онлайн-сетях, у которых есть и традиционные магазины.
Латинская Америка
С тем, что применение технологий помогает ритейлерам обеспечить безопасное и комфортное обслуживание, согласны 87% покупателей, и это самый высокий показатель среди всех регионов.
Почти 90% покупателей совершали мобильные покупки и намереваются делать это и дальше.
Северная Америка
Примерно 72% сотрудников магазинов предпочитают выполнять заранее поставленные задачи, а не читать отчеты, которые должны помогать в организации повседневной работы.
Более трех четвертей (77%) руководителей сообщили, что ощущали необходимость совершенствовать процесс выполнения заказов и повышать эффективность, чтобы можно было предложить различные варианты доставки и срочности выполнения заказов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.