Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Контакт-центр Mango Office помогает оценить навыки операторов на линии
16 декабря 2020 |
В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.
Это
наглядное представление проделанной на линии работы — индивидуально по каждому
сотруднику или по группе. Руководитель контакт-центра или супервайзер
могут в динамике отслеживать качественные изменения обслуживания, которое
предлагает клиентам те или иные специалисты, но что еще важнее — отмечать зоны
профессионального роста и более осознанно управлять программами развития
персонала.
Компаниям, использующим технологии MANGO OFFICE в своих контактных
центрах, диаграммы квалификаций уже доступны, причем бесплатно — как
дополнительный отчет в модуле «Контроль качества».
Технически такую карту навыков могут формировать показатели по всем значимым
параметрам: знание продукта, набор используемых переговорных тактик, реакция на
возражения, тон, грамотность речи и другие. Визуализация — полностью
настраиваемая и может отображать любую конфигурацию оценок под конкретные
задачи в продажах или клиентском сервисе. Данные автоматически наносятся на лепестковую
диаграмму, а ее изменения во времени показывают достижения или,
наоборот, усугубляющиеся ошибки каждого сотрудника.
«Самый ценный ресурс в контакт-центре — это люди, которые ежедневно выходят на
линию и работают с клиентами, от операторов зависит отношение к компании в
целом», — говорит продакт-менеджер «Манго Телеком» Николай Бабкин. — «Поэтому
мы даем нашим пользователям максимум возможностей, чтобы объективно оценивать и
развивать профессионализм сотрудников».
Карты навыков дополняют многочисленные инструменты MANGO OFFICE, которые решают
эту задачу: от инвентаря геймификации работы контакт-центров до технологий
речевого анализа и систем интерактивной оценки сервисных показателей
непосредственно клиентами.
Напомним, несколькими днями ранее платформа для контакт-центров MANGO OFFICE
была отмечена
наградой Digital Leaders Award в категории лучших решений для бизнеса.
Читайте также:
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
ВТБ и ГК «Астра» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
«Ростелеком» и Минцифры Новосибирской области договорились вместе развивать регион
МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.