Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

В фишинговых атаках хакеры чаще всего используют бренды Microsoft и DHL

18 января 2021

Больше всего киберпреступники использовали бренды из индустрии технологий, за ними идут доставка и ритейл. Это указывает на то, что злоумышленники активно пытаются атаковать тех, кто сейчас работает удаленно и тех, кто заказывает товары онлайн в период распродаж.

Такие данные опубликованы в отчете о брендах, которые чаще всего использовались в фишинговых атаках в четвертом квартале 2020 года, подготовленном исследователями компании Check Point Software Technologies.

В четвертом квартале, как и в третьем, киберпреступники чаще всего использовали бренд Microsoft. С ним были связаны 43% всех попыток фишинговых атак –– злоумышленники пытались воздействовать на людей, работающих удаленно во время второй волны пандемии.

Топ брендов, которых чаще всего использовали в фишинговых атаках 
  1. Microsoft (43% всех попыток фишинговых атак с использованием названий брендов в мире)
  2. DHL (18%)
  3. LinkedIn (6%)
  4. Amazon (5%)
  5. Rakuten (4%)
  6. ИКЕА (3%)
  7. Google (2%)
  8. Paypal (2%)
  9. Chase (2%)
  10. Yahoo (1%)
При фишинговой атаке с использованием брендов преступники пытаются имитировать официальный сайт известной компании, используя доменное имя, URL-адрес и дизайн, аналогичные исходному сайту. 

Жертвы могут получить ссылку на поддельную страницу по электронной почте или СМС. Также они могут быть перенаправлены на фишинговый сайт во время просмотра страниц в сети или из вредоносного мобильного приложения. Фейковые сайты часто содержит форму, предназначенную для кражи учетных или платежных данных или другой личной информации.

«В четвертом квартале 2020 года злоумышленники активизировали свои попытки украсть личные данные людей, выдавая себя за известные бренды, –– рассказывает Василий Дягилев, глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ.  –– Наши данные показывают, как они меняют тактику своих атак, чтобы достичь максимального результата. Как всегда, мы призываем быть крайне осторожными при вводе важных данных в бизнес-приложения. Дважды подумайте, прежде чем открывать вложения из писем и переходить по ссылкам. Будьте особенно аккуратны, если видите электронные письма якобы от Microsoft или Google. С большой долей вероятности эти письма могут быть и от киберпреступников».

Источник: Check Point

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.