Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Рынок платного ТВ в России по результатам 2020 года

10 февраля 2021

Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2020 года выросло на 817 тыс. и достигло 44,847 млн домохозяйств (прирост за 4 квартал составил 310 тыс). Годовой прирост оказался больше на 25% чем в 2019 году . Данный рост обусловлен прежде всего переводом сотрудников на «удаленку» и процессом самоизоляции. 

Согласно данным ИАА TelecomDaily, проникновение сервисов платного ТВ в России находится на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 195 руб. в месяц без НДС.

 
Пятёрка крупнейших операторов платного ТВ по итогам  2020 года
Тройка лидеров среди  операторов платного ТВ смогла нарастить свои базы : «Триколор» набрал 51 тысячу новых домохозяйств, «Ростелеком» увеличил базу на 100  тысяч абонентов, МТС второй квартал подряд подключил больше всего абонентов ,при этом увеличив базу на 122 тысячи абонентов. 

 
 Комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков: «В 2020 году мы снова увидели рост рынка услуг платного ТВ, который замедлился в 2019 году. Основной причиной роста стали факторы режима самоизоляции ,когда люди стали потреблять больше цифровых сервисов, в том числе линейного медиаконтента. Особенно эта тенденция была заметна в крупных городах, где многие компании переходили на удаленный режим работы. Напротив, в небольших населенных пунктах этот тренд себя не проявил, роста здесь было мало». 

Комментирует генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский: «Прошедший год, безусловно, отличался своей непредсказуемостью, для всех участников рынка. Несмотря на пандемию, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, обеспечив финансовую устойчивость. Отсутствие роста абонентской базы не помешало сохранить прежний объем поступлений и рыночную долю по DTH-направлению, что позволяет говорить о его положительной динамике и значимости в портфеле компании. Надеюсь, всем будущий год принесет возвращение к привычной  жизни. Многое будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. Продолжится тренд на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз, в том числе за счет создания и  развития экосистем. Важно при этом стремиться к тому, чтобы предпринимаемые игроками шаги не несли вред рынку платного телевидения». 

Источник: Telecom Daily

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.