Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Число подписчиков Триколора выросло по итогам 2020 года

11 февраля 2021

По итогам 2020 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов Триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. Положительную динамику обеспечили эксклюзивный контент и интерес аудитории к форматам HD и Ultra HD.

База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 тыс. домохозяйств.

Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. Триколор обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.

По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ».

Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.

Во время пандемии и режима самоизоляции Триколор предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте «Большой эфир» за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тысяч событий.

Триколор стал первым оператором, который показал в режиме реального времени спектакли Александринского театра и концерты Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Онлайн-пользователи Триколора смогли не выходя из дома также увидеть музыкальный онлайн-марафон, посвященный 80-летию со дня рождения поэта Иосифа Бродского, и эксклюзивный телеэфир музыкального фестиваля «Юбилей Хулигана» в честь 125-летия поэта Сергея Есенина с участием российских звезд.

Весной 2020 года в связи с отменой шествия «Бессмертного полка» Триколор инициировал перенос этой всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Оператор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». С момента старта эфира канал собрал аудиторию в 10 млн человек.

Кроме того, в период пандемии Триколор первым в Северо-Западном регионе предложил государству мощности собственного контактного центра для создания единой информационной службы 122. По этому номеру круглосуточной горячей линии более ста тысяч граждан получили ответы на вопросы, связанные с коронавирусом.

«Пандемия заставила всех участников рынка оперативно реагировать на кризисные ситуации в стране и мире. Весной компания реализовала важные социально значимые проекты. Мы запустили совместно с Министерством просвещения образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online» для дистанционного обучения школьников. Летом вместе с партнерами создали специальную программу онлайн-страхования «Коронавирус.НЕТ», по которой граждане с подтвержденным диагнозом могли получить денежную компенсацию», — рассказал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора.

В октябре Триколор в рамках своей экосистемы запустил сервис облачного видеонаблюдения. Уникальным преимуществом стала возможность бесплатного использования сервиса в режиме онлайн. Платным в приложении является только доступ к видеоархиву.

В декабре Триколор в дополнение к страховке от COVID совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустил комплексную программу страхования недвижимости и оборудования.

«В 2020 году Триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — говорит Андрей Нестеров.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.