Эксперимент по маркировке пива начнется 1 апреля
С 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 на территории РФ должен быть проведен эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации, следует из постановления правительства, опубликованного на официальном портале правовой информации в пятницу.
Постановлением утверждены положение о проведении эксперимента и перечень видов маркируемых видов пива и напитков. Это, в частности, пиво солодовое в бутылках и сосудах (ёмкостью до 10 л), безалкогольное пиво, сидр и пуаре (игристые и неигристые, ёмкостью до 2 л), прочие напитки сброженные (игристые и неигристые) с фактической концентрацией спирта не более 7 об.% (например, медовуха).
Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, назначены Минпромторг, Минфин, Минцифры, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по аккредитации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Оператором информационной системы используемой в целях проведения эксперимента, является ООО «Оператор-ЦРПТ» (Центр развития перспективных технологий). Информсистема подключается на безвозмездной основе к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Напомним, в октябре 2020 президент РФ поручил правительству до 1 апреля 2021 года обеспечить проведение экспериментов по маркировке средствами идентификации упакованной питьевой воды, пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков и с учётом их результатов принять решение о введении обязательной маркировки указанных товарных групп.
В начала февраля 2021 подписано распоряжение о включении упакованной воды в перечень обязательной для маркировки продукции.
Как писал D-Russia.ru, в сентябре 2020 министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил об итогах маркировки различных товарных групп. По его словам, работа по внедрению системы маркировки товаров в России в целом завершена, принята необходимая нормативная база, функционирует информационная платформа, определён единый оператор системы маркировки, для осуществления проекта налажено государственно-частное партнёрство без привлечения бюджетных средств. Созданная инфраструктура позволяет «ритмично» расширять номенклатуру маркируемой продукции.
Источник: D-Russia
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.