| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Малый и микробизнес решают две трети задач онлайн
| 29 марта 2021 |
Цифровые сервисы стали основным способом ведения бизнеса для предпринимателей. Если в феврале 2020 года 51% сервисных запросов проходил через банковские офисы, то за год их доля упала до 26%. Оставшиеся 74% запросов поступает в онлайн-каналы, и их доля продолжает расти.
Как говорится в сообщении Райффайзенбанка, в топ задач, которые клиенты решают в отделениях, по-прежнему входят открытие первых счетов, изменение данных о компании и операции с кассой. Задачи, связанные с поддержкой эквайринга, значительно чаще стали решать в цифровых каналах – с помощью интернет-банка или мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн, или прибегая к помощи менеджера по телефону.
«Мы видим, что большинство задач по ведению бизнеса клиенты стремятся решать удаленно. Офлайн работают с наличными и получением первых продуктов. Приложение и интернет-банк Райффайзен Бизнес Онлайн дают доступ ко всем ключевым финансовым сервисам и не требуют похода в отделение для решения повседневных задач. Сейчас мы развиваем процесс дистанционного открытия счетов предпринимателям в рамках сервиса “Счет за встречу”», – отметила Софья Летова, руководитель направления по транзакционному малому бизнесу Райффайзенбанка.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В России появилось мобильное приложение для иностранцев
Утверждены основные направления развития финансовых технологий до 2027 года
Права пользователей цифровых подписок будут дополнительно защищены
Ростех и Сбер будут развивать цифровые медсервисы на основе ИИ
Ключевые задачи Минцифры Казахстана обсудили на заседании Общественного совета




















Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.