Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Малый и микробизнес решают две трети задач онлайн
29 марта 2021 |
Цифровые сервисы стали основным способом ведения бизнеса для предпринимателей. Если в феврале 2020 года 51% сервисных запросов проходил через банковские офисы, то за год их доля упала до 26%. Оставшиеся 74% запросов поступает в онлайн-каналы, и их доля продолжает расти.
Читайте также:
«Ростелеком» и «Магнит» протестируют новые цифровые решения для сегмента крупного ритейла
Представлены результаты уровня цифровой зрелости управляющих организаций в России
Авито Тех впервые вывел на рынок собственное ПО
Разработан мобильный обходчик для ОС Аврора
Ростех создал приложение для защиты личной информации на смартфонах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.