Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Малый и микробизнес решают две трети задач онлайн

29 марта 2021

Цифровые сервисы стали основным способом ведения бизнеса для предпринимателей. Если в феврале 2020 года 51% сервисных запросов проходил через банковские офисы, то за год их доля упала до 26%. Оставшиеся 74% запросов поступает в онлайн-каналы, и их доля продолжает расти.

Как говорится в сообщении Райффайзенбанка, в топ задач, которые клиенты решают в отделениях, по-прежнему входят открытие первых счетов, изменение данных о компании и операции с кассой. Задачи, связанные с поддержкой эквайринга, значительно чаще стали решать в цифровых каналах – с помощью интернет-банка или мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн, или прибегая к помощи менеджера по телефону.

«Мы видим, что большинство задач по ведению бизнеса клиенты стремятся решать удаленно. Офлайн работают с наличными и получением первых продуктов. Приложение и интернет-банк Райффайзен Бизнес Онлайн дают доступ ко всем ключевым финансовым сервисам и не требуют похода в отделение для решения повседневных задач. Сейчас мы развиваем процесс дистанционного открытия счетов предпринимателям в рамках сервиса “Счет за встречу”», – отметила Софья Летова, руководитель направления по транзакционному малому бизнесу Райффайзенбанка.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.