Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Манго Телеком» расширяет территорию присутствия
09 апреля 2021 |
«Манго Телеком» объявил о расширении присутствия в российских регионах.
С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение телефонных номеров в кодах следующих городов: Армавир (Краснодарский край), Березники (Пермский край), Бийск (Алтайский край), Каменск-Уральский и Нижний Тагил (Свердловская область), Сызрань (Самарская область), Энгельс (Саратовская область).
«Мы рассчитываем на три группы интереса, — рассказывает директор по региональному развитию «Манго Телеком» Эльвира Рудакова. — Во-первых, местные компании, которые впервые получают доступ к инструментам MANGO OFFICE, также — наши действующие пользователи, федеральные сети с соответствующими городами присутствия, и третье — компании, которые планируют начать в этих городах операционную деятельность, но пока без физического присутствия, без магазинов или офисов, отрабатывая клиентские взаимодействия с местными жителями ресурсом контакт-центра или бизнес-единицы в другом населенном пункте».
Линейка MANGO OFFICE ориентирована на средний и крупный бизнес. Она предназначена для организации профессиональных продаж и клиентского сервиса с высокой скоростью реагирования на обращения и непрерывным контролем качества работы менеджеров и консультантов. Также «Манго Телеком» предоставляет унифицированный инструментарий для совместной работы, включая весь комплекс современных решений — от корпоративного мессенджера до системы видеоконференцсвязи.
«Манго Телеком» обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тыс. российских компаний. Решениями MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные организации. «Манго Телеком» многократно отмечен профессиональными наградами, в 2020 году оператор получил «Премию Рунета» в номинации «Технологии VS коронавирус» — за сервисы для удаленной работы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Сиссофт» оснастит российские компании зарубежными решениями для IP-телефонии и ВКС
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
Ростех выпустил приложение для IP-телефонии и чатов на мобильных устройствах на «Авроре»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.