Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Билайн создал распределенные контакт-центры в шести городах
21 мая 2021 |
Билайн создал новые контакт-центры, сотрудники которых могут консультировать клиентов из дома. Они открылись в Смоленске, Липецке, Курске, Казани, Ижевске и Костроме. Проект создал новые рабочие места в регионах и позволил усовершенствовать клиентский сервис.
Распределенные контакт-центры помогут консультировать еще больше
клиентов, снизят время ожидания ответа и улучшат качество обслуживания. В
ближайшем будущем подобные центры появятся в других городах России. Сейчас набор сотрудников для контакт-центров ведется в областных центрах, в дальнейшем планируется нанимать на работу жителей из населенных пунктов, расположенных в областях. После успешного собеседования будущие работники проходят обучение. Компания предлагает сотрудникам гибкий график, ДМС, корпоративную сотовую связь, скидки на продукты компании и партнеров и другие корпоративные бонусы.
В каждом контакт-центре работают 15 человек и руководитель группы, который поддерживает высокий уровень сервиса, занимается адаптацией новичков, развивает корпоративную культуру и создает эффективную команду. Несмотря на то, что сотрудники работают дистанционно, периодически они встречаются для обсуждения рабочих вопросов и проведения различных командообразующих мероприятий.
Наталия Самаренкова, директор по обслуживанию клиентов Билайн: «Билайн одним из первых в России запустил в 2016 году проект удаленной работы. Сейчас работать удаленно могут около 90% сотрудников компании. На базе этого успешного опыта мы создали проект удаленной работы для контакт-центров, таким образом увеличив возможности для набора сотрудников и улучшив качество обслуживания клиентов. Для жителей небольших городов call-центр может стать началом большой карьеры в Билайн. В истории компании есть множество примеров, когда сотрудник приходил на свою первую работу в call-центр и вырастал до управленческих позиций, в том числе самого высшего уровня».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Оборудование N3COM использовано для модернизации DWDM-сети «Вымпелкома»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.