Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Чат-бот Александра будет помогать москвичам на всех видах транспорта

01 июня 2021

Чат-бота Александру планируют интегрировать на всех видах транспорта столицы. Делать это будут постепенно, поскольку виртуального помощника нужно будет научить разбираться в особенностях работы городского транспорта.

В будущем чат-бот объединят с информационными системами наземного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Благодаря этому пассажиры будут узнавать о прибытии и расписании наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, получат доступ к карте парковок и информации об эвакуации машины и штрафах. Также с помощью чат-бота пользователи будут в курсе уровня загруженности дорог, смогут узнать о неработающих светофорах и сломанных знаках.

Прошлым летом в проекте «Активный гражданин» прошло голосование, большинство участников которого решили назвать виртуального помощника Александрой. С осени 2020 года чат-бот ответил на более чем 260 тысяч обращений. Самые частые вопросы касались карты «Тройка» и ее пополнения, закрытия станций, маршрутов и потерянных вещей.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.