Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Хакеры переключились с банков на криптосервисы

07 июня 2021

Если в первом квартале 2020 года DDos-атаки в финансовом секторе проводились преимущественно на банки, то сейчас — на криптосервисы.

Об этом “Коммерсанту”  рассказали в компании StormWall. Тенденция характерна не только для России. По подсчетам компании, в январе—марте 2021 года число DDos-атак в мире выросло на 40% год к году и на 25% превысило результат четвертого квартала прошлого года. StormWall анализировала данные по клиентам, среди которых 40% — российские компании.

Рост DDoS-атак на криптосервисы закономерен, полагает ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IТ-компании «Крок» Александр Черныхов: «Если год назад в первом квартале на повестке стояла пандемия, то в конце 2020-го и начале 2021 года информационное поле захватили криптовалюты».

Среди причин, по которым происходят атаки, он называет обострившуюся конкуренцию между криптоплощадками и желание вызвать сбои в работе конкурентов.

Смещение фокуса на криптосервисы может быть обусловлено качественной защитой ресурсов крупных финансовых организаций, добавляет менеджер по развитию бизнеса Kaspersky DDoS Protection в России Алексей Киселев. Он отмечает рост в первом квартале доли «умных» атак, которые организуются с учетом особенностей ресурса-жертвы. Например, используется функция поиска на сайте, чтобы замаскировать активность под легитимную, поясняет господин Киселев.

Рост курса криптовалют спровоцировал приток в отрасль новых клиентов, только осваивающих специфику криптосервисов, что привлекло и злоумышленников, считает управляющий Sevicepipe Артем Избаенков. Способы взлома становятся более интеллектуальными: хакеры организуют занавесу мультивекторных DDoS-атак, чтобы их сложнее было вычислить, отмечает он. DDoS-атаки могут служить прикрытием для таргетированных атак и вирусов-шифровальщиков, уточняет Александр Черныхов. По его словам, в этом случае конечная цель — кража средств.

Злоумышленники часто активизируются в отраслях, где присутствует повышенный спрос, констатируют в «МегаФоне». Среди клиентов компании во второй половине 2020-го и начале 2021 года финансовый сектор и ритейл отошли на второй план по количеству атак, уступив место медицинским организациям, госучреждениям и промышленным предприятиям.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.