Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

SoftBank купила бренд Yahoo за $1,6 млрд

07 июля 2021

SoftBank заплатит Verizon Communications $1,61 млрд за бессрочную лицензию на использование товарных знаков Yahoo и Yahoo Japan. О сделке объявила дочерняя компания SoftBank Z Holdings.

Verizon владеет товарным знаком Yahoo, так как оператор приобрел Yahoo в 2017 году за $4,48 млрд. В рамках объявленной сделки дочерняя компания SoftBank Z Holdings покупает бессрочную лицензию для брендов Yahoo и Yahoo Japan, которая позволит ей использовать их без выплаты роялти в будущем.

«Новые договоренности также предоставят ZHD Group большую гибкость в использовании бренда Yahoo и лицензионных технологий, а также в развитии своего бизнеса», - говорится в заявлении Z Holdings. Сделка предполагает, что соответствующие бренды и технологические активы «могут использоваться в Японии в рамках всей группы ZHD».

Z Holdings владеет веб-компаниями SoftBank в Японии, в первую очередь Yahoo Japan, чей сетевой портал остается самым посещаемым информационным веб-сайтом страны. В соответствии с соглашением с Verizon Media Yahoo Japan ежедневно выплачивала роялти за право использовать название Yahoo в Японии. Эти выплаты теперь прекращаются вместо единовременной авансовой оплаты.

Verizon избавляется от своих медиаактивов, чтобы высвободить ресурсы для своего основного интернет-бизнеса. Как и другие операторы связи, Verizon тратит миллиарды долларов на обновление своей беспроводной сети до стандарта 5G, который обещает ускорить мобильные соединения в 100 раз.

В заявлении для прессы Z Holdings отметила, что « Yahoo Japan и Verizon Media сохранят совместные деловые и технологические отношения. Yahoo Japan продолжит предоставлять более удобные и инновационные услуги под названием «Yahoo! JAPAN».

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.