Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

PREmedia от МТТ сокращает затраты на обработку входящих звонков

03 сентября 2021

АО «МТТ» запустил новую услугу PREmedia для компаний из финансовой сферы, логистики, ритейла, ЖКХ и других отраслей, работающих с большим объемом входящего трафика по типовым вопросам. PREmedia дает возможность настраивать информирование для звонящего абонента в момент поднятия трубки, еще до соединения с оператором на линии. Это позволяет существенно сократить расходы на связь как стационарного номера, так и номера 8-800.

PREmedia проигрывает предварительно записанные сообщения для пользователей до соединения с оператором компании. Это могут быть ответы на типовые вопросы или информирование о статусе заказа, действующих акциях и новых услугах. При этом и для звонящего и для владельца номера трафик будет бесплатный.

«Мы изучили «болевые точки» наших клиентов и выяснили, что до 70% обращений в компании – это запросы, которые можно обработать без участия сотрудников. Как правило, это простые вопросы информирования из-за чего увеличиваются расходы на работу контакт-центра. 

PREmedia в разы сокращает затраты на обработку входящих звонков, сокращает очередь на линии и освобождает операторов от рутины, позволяя им сосредоточиться на более сложных обращениях», - говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ. 

PREmedia разработана на платформе Telecom API и может быть интегрирована с любой информационной системой. Это позволяет сделать общение с каждым клиентом уникальным.

При поступлении звонка PREmedia анализирует номер телефона, через API связывается с CRM-системой, получает необходимую информацию и подставляет данные в сообщение для клиента. При этом персональные данные остаются на стороне компании и бизнесу не приходится переживать за их сохранность и дополнительную защиту.

Услуга подключается в онлайн-режиме и не требует дополнительного оборудования. Чтобы получить максимум выгоды от внедрения этого решения нужно выделить отдельный номер 8-800, городской или мобильный для обращения клиентов по наиболее распространенным вопросам и подключить к нему услугу PREmedia. Стоимость информирования с PREmedia составит 15 копеек.

В то время как средняя стоимость обработки одного входящего обращения в контакт-центр составляет 4 рубля*. Выделив специальный номер для обращений клиентов и подключив услугу PREmedia компания может сэкономить на телефонии до 90% от общего счета.

Источник: МТТ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.