Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

76% россиян ждут от рекламы полезную информацию

22 сентября 2021

23 и 24 сентября 2021 года состоится Пятый Национальный рекламный форум, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), на котором эксперты традиционно обсудят трансформацию отрасли и её будущее. Медиахолдинг Rambler&Co решил узнать перед мероприятием мнение интернет-пользователей – что им больше всего нравится в digital-рекламе и как она им помогает?

Большинство респондентов (76%) считают, что главная функция рекламы – информировать. 19% ждут от неё помощи в выборе, а 5% – развлекательного контента.

Отношение к рекламе в интернет-медиа разделило читателей почти пополам. 41% она устраивает – из них 21% важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте, 13% воспринимают ее как данность, она им не мешает, а 7% отмечают её пользу. Остальные высказались нейтрально.

Интересно, что почти половине респондентов (49%) реклама уже помогла – из них 35% узнали что-то новое, 7% определились с выбором товара, 5% она развлекла, а у 2% появились любимые бренды.

Из всего разнообразия рекламного контента потребителей чаще всего привлекает красивый дизайн баннеров (37%). На втором месте – нативные тексты, за которые проголосовали 27% респондентов. Четверть участников опроса любимым форматом назвали видео с качественным продакшном, 8% нравятся интерактивы и геймификация и 3% важно наличие «звёздного» лица в рекламе.

У двух третей опрошенных пользователей (66%) есть порядка двух медиа, информации которых они доверяют. 27% считают авторитетными около 3 источников, у 7% – более четырёх любимых изданий. При этом 20% из них верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 17 по 21 сентября 2021 года, охват составил почти 400 000 пользователей.

Источник: Rambler&Co

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.