Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Самый большой ущерб от киберинцидентов в 2021 году для российского бизнеса был связан с целевыми атаками

13 октября 2021

По данным «Лаборатории Касперского», в 2021 году компании в России теряли больше всего денег в результате целевых (таргетированных) атак. Один такой инцидент наносил крупному бизнесу ущерб в среднем в 695 тысяч долларов США, а компании из МСБ-сектора теряли почти 32 тысячи долларов США.

С таргетированными атаками (когда злоумышленники целенаправленно атакуют конкретную компанию: проводят разведку и подбирают инструменты для нападения исходя из характеристик жертвы) в 2021 году столкнулись 35% организаций в России.

Компании также теряли деньги вследствие других видов киберинцидентов. В числе наиболее дорогостоящих — неправомерное использование сотрудниками IT-ресурсов (ущерб достигал почти 510 тысяч долларов США для крупной компании и более 30 тысяч долларов США для небольшой), несоблюдение внутренних политик информационной безопасности (465 тысяч долларов США для крупной компании и почти 30 тысяч долларов США для небольшой), DDoS-атаки (почти 463 тысячи долларов США для крупной компании и более 28 тысяч долларов США для небольшой).

«Целевые атаки представляют серьёзную опасность для бизнеса. Чтобы свести к минимуму риск таких инцидентов, мы рекомендуем компаниям использовать решения для обеспечения безопасности конечных устройств в сочетании с инструментами для обнаружения угроз, обходящих традиционные средства защиты. Такое сочетание доступно, например, в рамках трёхуровневого подхода “Лаборатории Касперского” к кибербезопасности. В частности, экспертный уровень позволяет опытным ИБ-службам противостоять сложным угрозам и целевым атакам благодаря доступу к уникальной аналитике угроз и поддержке внешних специалистов», — рассказывает Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.