| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
«Ростелеком» организовал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан
| 13 октября 2021 |
«Ростелеком» совместно с Пенсионным фондом России (ПФР) организовал единый контакт-центр взаимодействия с гражданами, в котором можно получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Для этого необходимо позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Единый контакт-центр призван автоматизировать обращения граждан, предоставить дистанционные услуги, повысить качество обслуживания и удовлетворенность граждан.
Читайте также:
«Турбо Облако» увеличило объем ресурсов для работы ИИ-моделей в 13 раз
«Ростелеком» открыл центр обработки данных в Ставрополе
«Ростелеком» вошел в капитал «Базальт СПО»
«Вымпелком» и «Ростелеком» завершили первый этап интеграции ИТ-платформ для аренды ресурсов
«Ростелеком» перевел инфраструктуру на российскую платформу Basis Dynamix



















Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.