Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
«Ростелеком» организовал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан
13 октября 2021 |
«Ростелеком» совместно с Пенсионным фондом России (ПФР) организовал единый контакт-центр взаимодействия с гражданами, в котором можно получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Для этого необходимо позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Единый контакт-центр призван автоматизировать обращения граждан, предоставить дистанционные услуги, повысить качество обслуживания и удовлетворенность граждан.
Читайте также:
«Вымпелком» и «Ростелеком» завершили первый этап интеграции ИТ-платформ для аренды ресурсов
«Ростелеком» перевел инфраструктуру на российскую платформу Basis Dynamix
Обзор событий кибербезопасности за третью неделю января 2025
Т2 построила обмен данными на базе решений TData
«Ростелеком» увеличил оптическую сеть на Ямале на 150 километров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.