Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Облачные решения SAP помогут «Винлаб» расширить сеть до 2,5 тыс. магазинов к концу 2022г.

28 октября 2021

Сеть супермаркетов напитков «Винлаб», входит в структуру крупнейшей алкогольной компании России BELUGA GROUP, внедрит облачные решения из портфолио Customer Experience: SAP Marketing Cloud, SAP Commerce Cloud и SAP Customer Data Cloud, чтобы поддержать активный рост компании.

«Винлаб» активно развивает e-commerce, к концу 2021 года компания рассчитывает достичь показателя в 390 тыс. заказов, в 2022г. обработать уже 750 тыс. заказов, а еще через год – более 1 млн. Планируется довести минимальный месячный трафик интернет-магазина до 1,5 млн посетителей. «Винлаб» также планирует активно развивать клиентские сервисы - систему лояльности, чтобы покупатели могли получать уникальные персонализированные предложения и цены. Реализация таких масштабных планов требует надежной инфраструктуры как для e-commerce канала, так и для поддержания процессов в целом. Выбор был сделан в пользу облачных технологий SAP из портфолио Customer Experience, которые позволят «Винлаб» реализовать амбициозные бизнес-цели, в том числе и с точки зрения открытия офлайн-магазинов. Так, к концу 2021 года планируется довести количество магазинов до 900, в следующем году – до 1,5 тыс., а в 2023г. «Винлаб» рассчитывает иметь в сети  2,5 тыс. магазинов по всей России. В 2022г. компания планирует выдавать не менее 55 тыс. заказов в месяц. Такой активный рост предполагает серьезные инвестиции в ИТ-инфраструктуру. Облачные же решения как раз позволяют существенно сократить затраты на ее содержание, сократить сроки внедрения и сделать ИТ-ландшафт прозрачным и доступным с точки зрения сервиса, что также было важным фактором для компании.
 
«Наш бизнес-кейс рассчитан на 5 лет и важно в самом начале заложить крепкий фундамент для успешного развития в будущем. Решения из портфолио SAP Customer Experience позволят нам быть уверенными в надежности ИТ-инфраструктуры, а облачная подписка даст возможность  существенно сократить затраты на ее обслуживание. Кроме того, мы сможем быстро увеличивать мощности по мере роста бизнеса», – отметил ИТ-директор сети супермаркетов «Винлаб» Евгений Шингарев.
 
«Информацию о своих покупателях обрабатывали и обрабатывают все, поскольку взаимоотношения с клиентами – важная составляющая бизнеса. Они становятся требовательнее, а конкуренты все более изобретательны. Скорость обработки заказов, степень персонализации контента, доступность и удобство интерфейса являются важными слагаемыми успеха в реализации бизнес-планов. Современные облачные ИТ-технологии как раз помогут  быстро, качественно и эффективно формировать предложения и легко справляться с растущими масштабами бизнеса», – подчеркнул управляющий директор SAP по работе с партнерами и быстрорастущими компаниями в России и странах СНГ Александр Метечко.

Источник: SAP

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.