Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ТТК выступил интегратором решения для обслуживания клиентов РЖД с нарушениями слуха

03 декабря 2021

Компания «ТрансТелеКом» обеспечила работу сервиса для клиентов РЖД с нарушениями слуха. Проект реализуется департаментом пассажирских перевозок. Видеоконсультация на русском жестовом языке с оператором Центра содействия мобильности РЖД доступна на официальном сайте транспортной компании.

В случае если у клиента с ограниченными возможностями слуха возникают проблемы с заполнением заявки на услуги, оператор со знанием языка жестов готов прийти на помощь. В режиме совместного использования экрана он видит, что происходит на экране клиента, и при необходимости может помочь с вводом текста и управлением мышью при выборе необходимых опций.

Ранее в 2020 году на четырёх вокзалах города Москвы был запущен пилотный проект, благодаря которому пассажиры с нарушением слуха могли связаться с оператором и задать интересующий вопрос о поездке с помощью видеотерминала с сурдопереводом. Развитием проекта стал запуск такой возможности на интернет-портале компании. Теперь для получения консультации пассажиру с нарушением слуха не обязательно ехать на вокзал к видеотерминалу, получение консультации стало возможным онлайн.

«Реализованный сервис служит дальнейшему развитию клиентоориентированности Российских железных дорог и позволяет нам внести свой вклад в создание максимально комфортной среды для пассажиров с ограниченными возможностями», - прокомментировал Павел Ефремов, заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок.

«Компания ТрансТелеКом имеет обширный опыт в организации обслуживания клиентов ОАО «РЖД». В 2017 году в Ростове-на-Дону был открыт Единый информационно-сервисный центр, силами которого ежегодно обрабатываются миллионы обращений по пассажирским и грузовым перевозкам. Запуск видеоконсультаций для клиентов с ограниченными возможностями слуха – новый этап развития дистанционного обслуживания пассажиров ОАО «РЖД», и мы гордимся возможностью принять участие в столь значимом проекте», - рассказал руководитель Департамента специальных программ АО «Компания ТрансТелеКом» Сергей Обидовский.

Сервис доступен в разделе «Услуги и сервисы» – «Маломобильным пассажирам» для зарегистрированных пользователей сайта РЖД.

 

Источник: ТрансТелеКом

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.