| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Жизненный цикл более трети фишинговых страниц не превышает 24 часов
| 10 декабря 2021 |
Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали жизненный цикл 5307 фишинговых страниц и выяснили, что треть из них (1784) перестала существовать уже в течение суток, причём многие — в первые часы.
Именно в самом начале жизни поддельной страницы злоумышленники активно распространяют фишинговые ссылки — им важно сделать это до того, как мошеннический ресурс будет обнаружен и занесён в специальные антифишинговые базы.
Четверть всех исследуемых страниц перестала работать уже через 13 часов после начала мониторинга. Половина анализируемых ресурсов в результате существовала не более четырёх дней. Поэтому фишеры заинтересованы в распространении ссылок на поддельные страницы сразу после их создания.
«Из-за короткого жизненного цикла фишинговых страниц злоумышленники не успевают менять их содержимое, поэтому чаще создают поддельные страницы с нуля. Чтобы обойти защитные решения, они используют ещё один метод — создают случайно сгенерированные элементы кода, которые не видны пользователям, но затрудняют блокировку мошеннических ресурсов защитными решениями в течение определённого времени. Технологии “Лаборатории Касперского” успешно обходят такие уловки, — поясняет Егор Бубнов, контент-аналитик «Лаборатории Касперского». — Подобные исследования помогают нам повышать качество и скорость отражения фишинговых атак, совершенствовать защитные технологии и более эффективно реагировать на инциденты».
Источник: Лаборатория Касперского
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Российские компании усиливают внимание к киберрискам
Обзор событий ИБ за четвертую неделю октября
Использование утекших данных стало основной тактикой при взломе компаний
Обзор событий ИБ за третью неделю августа
«Почта России» запускает масштабный проект по повышению киберустойчивости




















Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.