Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Большинство российских компаний не делают публичных заявлений об утечках

24 декабря 2021

По данным «Лаборатории Касперского», каждая четвёртая организация в России (24%) столкнулась с утечкой данных о сотрудниках в результате киберинцидента. Но только каждая пятая из них (23%) рассказала о случившемся инциденте до того, как о нём узнали СМИ, а 74% вообще не комментировали его.

Злоумышленники охотятся как за информацией о клиентах, так и за личными данными сотрудников компаний. Но последние могут не знать, как стоит вести себя, чтобы минимизировать риск утечки, поскольку только 32% компаний проводят тренинги по кибербезопасности. При этом подавляющее большинство из них (65%) оставалось недовольно их качеством.

Более половины респондентов (53%) считают одной из главных задач для бизнеса в области ИБ в следующем году научить сотрудников соблюдать правила кибербезопасности и повысить уровень их цифровой грамотности.

«Когда в компании происходит киберинцидент, важно не только быстро реагировать на него и принимать меры по восстановлению, но и правильно проводить кризисную коммуникацию. Это позволит сократить не только репутационные, но и финансовые потери, — комментирует Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ. — Снизить риски поможет наличие готового плана на случай кризиса. Специалистам PR-отделов и отделов по кибербезопасности нужно действовать сообща, обмениваться информацией и выработать руководство, продумать инструменты, каналы и формулировки для проведения внутренней и внешней коммуникации в различных ситуациях».

Источник: Лаборатория Касперского

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.