Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Ольга Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу «Ростелекома»
16 мая 2022 |
С 16 мая пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома» займет Ольга Свечникова.
Ольга будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома». Кроме того, в сферу Ольги ответственности войдет маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу.
Ольга Свечникова закончила Московский политехнический университет и начинала карьеру в сфере маркетинга в качестве бренд-менеджера компании Procter & Gamble. Она обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в «Ростелеком» Ольга возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia.
Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.
Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Вымпелком» и «Ростелеком» завершили первый этап интеграции ИТ-платформ для аренды ресурсов
«Ростелеком» перевел инфраструктуру на российскую платформу Basis Dynamix
Обзор событий кибербезопасности за третью неделю января 2025
Т2 построила обмен данными на базе решений TData
«Ростелеком» увеличил оптическую сеть на Ямале на 150 километров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.