Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компьютерная Академия TOP отчиталась о выручке
18 октября 2022 |
Более 85% за год – такой рост показала чистая выручка Компьютерной Академии TOP как во II, так и III квартале
Двукратный ежегодный рост выручки и продаж Компьютерная Академия TOP демонстрирует в течение шести лет. Несмотря на частичное снижение спроса, который начался во время пандемии и по сегодняшний день продолжает падать, на некоторые программы.
В 2018 году показатели по продажам составили 96 млн рублей и к 2021 достигли отметки в 1,3 млрд со стабильным ростом x2 каждый год. План компании относительно продаж в 2022 в 3 млрд рублей практически достигнут. По сравнению с прошлым годом выручка выросла на 85% как во втором, так и в третьем квартале. Подъем зафиксирован c 309.4 млн до 575 млн рублей в втором квартале 2021 и 2022 года соответственно. В третьем квартале этого года объем выручки составил 830 млн.
«План Академии на ближайшие года – это продолжать стабильный рост бизнес показателей. По нашим прогнозам продажи в 2023 должны приблизиться к цифре 5,5 млрд, а в 2024 – 10 млрд. Даже после февраля было абсолютно точное понимание, как достигнуть этих цифр. Сентябрь внес некую порцию неопределенности, и наши планы на ближайшие два года подлежат корректировке. Но даже по самым пессимистичным прогнозам, мы отклоняемся от этих цифр не более чем на 20%,» – рассказывает Павел Специан, СЕО и управляющий партнер Компьютерной Академии ТОР.
Прогнозы на 2025 год с точки зрения числовых показателей компания пока не строит, но на данный момент разрабатывается бизнес-модель, которая позволит не замедляться в росте даже при достижения большого оборота бизнеса. Например, тестируется запуск филиалов в малых городах (до 100 000 населения) и выход на международные рынки (в четырех новых странах).
Сейчас основная цель компьютерной школы – масштабирование бизнеса и открытие филиалов по всей стране. За шесть лет было запущено 142 школы в столице и регионах. Карта покрытия составляет 126 городов.
На сегодняшний день кардинально расширилась линейка учебных программ. Число курсов по маркетингу выросло в пять раз. По дизайну – в три раза. Добавились новые актуальные направления по программированию. Запустились 26 языковых школ, три начальных школы и 11 колледжей. Открылись три больших образовательных кампуса. Таким образом Академия вышла за рамки дополнительного образования. Кроме того, все проекты стали доступны в онлайн-формате. В ближайшее время планируется запустить акселератор стартапов для действующих студентов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.