Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Спрос на Big Data со стороны ретейла вырос в шесть раз

25 ноября 2022

МТС зафиксировала резкий рост спроса на решения Big Data со стороны розничных сетей, а также малого и среднего бизнеса. Количество заказчиков на платформе GeoEffect от МТС в сентябре 2022 года увеличилось в шесть раз по сравнению с сентябрем 2021 года. На долю ретейлеров приходится 80% бизнес-клиентов платформы. Рост может быть связан с появлением на рынке свободных торговых площадей после ухода зарубежных брендов.

Анализ больших данных помогает ретейлерам определять наиболее выгодные места для открытия новых торговых точек. Платформа GeoEffect сравнивает заданные локации по объему и типу трафика и составу аудитории: ее социально-демографическим характеристикам, интересам, объёмам и категориям трат. В результате клиент получает рейтинг торговых локаций, построенный на объективных и охватных данных, и может на его основе выбрать максимально релевантную торговую площадь для своего бизнеса. Также Big Data помогает определить точки роста для уже существующих магазинов, увеличить спрос на товары и услуги, максимально адаптировать предложение под интересы и потребности покупателей.

Активнее всего к геоаналитике прибегают торговые центры и крупные гипермаркеты, например, среди клиентов GeoEffect — сеть METRO и торговый центр «Авиапарк». Услуга также пользуется спросом у компаний, работающих по франшизе и самих франчайзи. И те, и другие стремятся минимизировать риски, заранее оценив потенциальную прибыльность точки.

«Мы связываем резкий рост спроса на геоаналитику с уходом с российского рынка ряда зарубежных игроков. Появилось много торговых площадей, российский бизнес пытается занять освободившиеся ниши, — отметила руководитель продукта GeoEffect Лариса Татарова. — Геоаналитика помогает вложить средства максимально эффективно. Мы видим большой потенциал в этом рынке, активно развиваем новые продукты и намереваемся в течение трех лет занять на нем лидирующие позиции».

Источник: МТС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.