Skillfactory запустила платформу Фэктори
Школа IT-профессий Skillfactory меняет подход к обучению и запускает Фэктори — платформу, где компании могут делегировать свои задачи. Школа будет интегрировать реальные задачи от бизнеса в учебную программу, а студенты под руководством экспертов IT-индустрии решать их. Образование, построенное через практический опыт, даст студентам опыт работы уже во время учебы.
Студенты будут помогать компаниям решать бизнес-задачи в формате кейсов, хакатонов, стажировок и других мероприятий. Фэктори поможет руководителям проектов разгрузить сотрудников, решить задачи или протестировать важные гипотезы бесплатно, а студентам — получить готовые кейсы для портфолио.
Skillfactory уже внедрила в часть образовательных программ различные форматы задач от компаний-партнеров. Также онлайн-школа обновила LMS (Learning Management System — платформу для обучения) и изменила брендинг: айдентику, фирменные цвета, логотип и написание бренда (вместо SkillFactory верным теперь будет «Skillfactory»).
Школа уже обновила основную линейку курсов: Data Scientist, frontend-разработчик, fullstack-разработчик на Python, инженер по ручному тестированию, тестировщик-автоматизатор на Python, «белый» хакер (специалист по кибербезопасности) и профориентационный курс «IT-специалист с нуля». Студентам предстоит погрузиться в решение задач компаний Ростелеком ИТ, Моторика, СКАН-Интерфакс, RetailCRM, Информзащита, проектов Яндекса и других. В будущем Skillfactory планирует добавить практические кейсы бизнеса в другие продукты школы.
Мария Злыгостева, CEO Skillfactory: «На рынке онлайн-образования мало кто умеет работать с настоящими потребностями бизнеса. Мы хотим помочь студентам выходить более подготовленными к работе в IT, а бизнесу — получать более квалифицированные кадры. Наша цель: через изменение образовательного метода и внедрение кейсов погрузить студентов в индустрию. Дать им возможность попробовать свои силы в задачах и проектах, максимально приближенных к реальной среде: сделать первые ошибки, поспорить с командой, защитить проект и в итоге получить первый опыт работы в IT».
Компании смогут делиться со студентами не только кейсами в рамках обучающего формата, но и отдать на аутсорс серьезные бизнес-задачи. Например, разработать сайт или приложение, протестировать действующие, настроить аналитику, провести исследование, построить прогнозную модель, создать или улучшить рекомендательную систему.
Skillfactory тестирует различные форматы сотрудничества с бизнесом с 2021 года, таких кейсов у компании уже десятки. Например, на совместном хакатоне с «Моторикой» студенты направления Data Science помогали разработать Al-модель для бионического протеза. Для Shopiland будущие тестировщики проверяли продукт перед выходом на рынок, лучшие студенты попали в кадровый резерв компании. А «Информзащита» запустила первую очную стажировку для студентов направления «Белый хакер». Будущие специалисты по кибербезопасности помогут выявлять уязвимости, при этом получат в портфолио официальную стажировку и практический опыт.
Для аутсорса задач представителям бизнеса нужно поделиться брифом или описать, с какими задачами требуется помощь. Команда Skillfactory поможет на всех этапах менеджмента и реализации проекта, выбрав подходящий формат сотрудничества со студентами.
Недавно Skillfactory провела исследование вместе с сервисом по поиску работы Зарплата.ру. По мнению респондентов, руководителей российских компаний, один из ключевых недостатков начинающих специалистов — это отсутствие практического опыта. При этом 65% руководителей готовы аутсорсить рабочие задачи, кейсы или проекты студентам онлайн-курсов, а 37% из них планируют ввести подобную практику в ближайшем будущем. Большинство (95%) считает, что практика работы с ними должна развиваться, поскольку это полезно и бизнесу, и студентам.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.