Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
IXcellerate мигрировал на отечественную платформу SimpleOne ITSM
04 октября 2023 |
IXcellerate мигрировал на российскую ITSM-платформу SimpleOne. «Переезд» позволил IXcellerate построить новую полноценную систему управления ИТ-услугами. Теперь все обращения клиентов ЦОДа, а также внутренних пользователей в ИТ-отдел компании, ведутся и учитываются через эту платформу.
Новая система, названная IXcDesk, объединяет внешний портал для заказчиков и внутренний портал, к которому подключены подразделения клиентского сервиса, отделы ИТ, продаж, бухгалтерии и HR. Общее количество пользователей превышает 1500 человек.
Ранее в IXcellerate использовалась ITSM-система иностранного вендора, которая была ориентирована на поддержку клиентского сервиса. Решение сменить платформу зрело давно: руководство не устраивали ограниченные возможности ее кастомизации. В 2022 году к аргументам миграции добавились санкционные риски. В итоге было принято решение строить новую полноценную ITSМ-систему на российском продукте.
Для выбора платформы эксперты IXcellerate провели анализ рынка и отдали предпочтение решению SimpleOne благодаря широте его функционала, современному интерфейсу, простоте и удобству использования. Доступ к системе и ее использование организованы через браузер, что не требует установки клиента-сервера.
Замена помогла расширить функционал портала поддержки клиентов, благодаря чему взаимодействие как с резидентами ЦОДа, так и с собственными дежурными службами стало более удобным. В рамках проекта был создан полноценный каталог ИТ-сервисов для внутренних пользователей, который содержит нормы исполнения и обеспечивает возможность точечной настройки каждой услуги. Теперь эффективность внутренних сервисов в IXcellerate отслеживается наравне со внешними: все заявки от сотрудников структурируются и контролируются через IXcDesk. Эти преобразования сделали процесс приема, отработки и закрытия заявок более прозрачным и предсказуемым.
Реализация проекта заняла около шести месяцев. Смена платформы производилась плавно, без отключений и нарушений в работе сервисной службы. Все запросы клиентов обрабатывались в обычном режиме. Сегодня развитие внедренной ИТ-платформы продолжается по нескольким направлениям. На следующем этапе проекта IXcellerate планирует настроить функционал личных кабинетов клиентов, расширить базу данных управления конфигурацией (CMBD) и интегрировать SimpleOne с другими корпоративными системами.
Источник: IXcellerate
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.