Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Почта России запустила интеллектуальное планирование рабочих графиков сотрудников
05 ноября 2024 |
Почта России внедрила новую систему управления персоналом во всех 38 000 почтовых отделений. Благодаря внедрению системы Почта России может на год вперёд рассчитывать необходимую штатную численность и рабочую нагрузку, сокращая переработки и простои.
Систему разработала команда НОРБИТ на базе отечественного решения Goodt WFM (Workforce Management). Goodt WFM анализирует информацию, полученную из других систем — ИСС «Паспорт ОПС», 1С, ЕИАП (единая информационно-аналитическая платформа). Система детально изучает большое количество вводных, применяя интеллектуальные инструменты прогнозирования. После исследования она предлагает оптимальный подход к планированию и учету времени, минимизируя влияние человеческого фактора. В зависимости от потока клиентов и загруженности основного персонала система автоматически распределяет сотрудников мобильных групп по конкретным отделениям. Руководителям почтовых отделений больше не нужно вручную планировать график, что позволяет высвободить ресурсы и повысить производительность труда, обеспечивая прозрачность и контроль над всеми ключевыми рабочими процессами.
«Компания продолжает планомерное развитие сложного разветвлённого ИТ-ландшафта на базе отечественных инновационных решений, — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Чудинов. — Мы активно внедряем data-driven подход, применяем интеллектуальные технологии для анализа данных, все это становится ключом к оптимизации и контролю, упрощает и ускоряет принятие управленческих решений. Новая система позволит сократить время ожидания клиентов и ввести новые стандарты обслуживания и сервиса»,
«В тандеме с экспертами Почты России мы реализовали самый масштабный проект по переходу на WFM-решение в стране и один из крупнейших в Европе. Он охватил порядка 150 000 человек», — отметил вице-президент группы компаний ЛАНИТ, управляющий директор НОРБИТ Владимир Вертоградов.
Почта России внедряла систему поэтапно. Семь модулей специалисты НОРБИТ подобрали в соответствии с особыми требованиями логистического оператора. За пять месяцев разработчики создали прототип системы и запустили пилотную версию сначала в трех филиалах Почты России. После успешного тестирования проект расширили на все почтовые отделения.
Источник: Почта России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Почта России и ПАО «Ростелеком» развивают сотрудничество в сфере кибербезопасности
Почта России и «Росатом» расширяют сотрудничество в области цифровых продуктов и логистики
Почта России переходит на ОС «Альт»
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.