33% российских компаний предпочитают комплексный подход при выборе систем кибербезопасности
Компания Ideco представила результаты исследования об оценке уровня защищенности российских предприятий от киберугроз. Анонс результатов состоялся в ходе секции «Как прийти к идеальному NGFW», прошедшей на «Инфофоруме-2025».
Согласно аналитике Ideco, для развития ИБ-решений вендорам необходимо придерживаться трех ключевых векторов. Первый из них — безопасность, реализующаяся через технологическое партнерство с российскими производителями программного обеспечения (ПО). Второй — внедрение систем администрирования продуктов, включающие инструменты управления и центральное хранение логов. Третий — ориентир на обеспечение высокого уровня сервиса на всех этапах взаимодействия — тестирование, внедрение и эксплуатация. Бесшовные обновления и гибкая архитектура, обеспечивающие стабильную и прозрачную работу модулей в комплексе и логичность результатов при выполнении административных действий, также остаются в числе ключевых приоритетов лидеров рынка.
Результаты исследования свидетельствуют о комплексном подходе большинства компаний к выбору продуктов информационной безопасности — 33% респондентов считают, что эффективность кибербезопасности достигается только при использовании нескольких решений в совокупности. Другими важными факторами защиты инфраструктуры компании являются обеспечение сетевой безопасности (26%), предотвращение утечек информации (22%) и построение SIEM-систем (15%).
Наиболее значимым критерием выбора NGFW для защиты корпоративной информации компании, по мнению большинства респондентов, является качественный сервис и техподдержка (59%). Далее следуют высокая скорость обработки трафика (52%), стабильность (48%) и гибкость настроек (44%).
В опросе приняли участие представители органов власти и госучреждений — 26%, финансового сектора, образования и ИТ — по 15%, а также 29% из других отраслей малого и крупного бизнеса.
Источник: Ideco
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.