| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Yandex B2B Tech растет быстрее рынка за счет интереса бизнеса к ИИ-решениям
| 29 октября 2025 |
Выручка Yandex B2B Tech в третьем квартале 2025 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 12,4 млрд рублей. Ключевыми факторами роста стали высокий спрос на решения на базе технологий искусственного интеллекта, развитие направления on-premises, а также активное внедрение облачных сервисов для автоматизации бизнес-процессов и работы с данными.
- В третьем квартале 2025 года Yandex Cloud запустила ряд новых сервисов и инструментов, в том числе для работы с ИИ. Ключевым запуском стала платформа Yandex AI Studio.
- Число клиентов Yandex Cloud выросло на 31% год к году и достигло почти 46 тысяч. Крупные компании формируют 55% совокупной выручки облачного направления.
- За девять месяцев 2025 года выручка ИИ-сервисов Yandex Cloud выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей.
- В третьем квартале 2025 года сервисами безопасности пользовался каждый четвертый коммерческий клиент Yandex Cloud. Выручка ИБ-сервисов выросла в 2,5 раза год к году.
- В третьем квартале 2025 года Yandex B2B Tech и SolidSoft создали совместное предприятие, которое помогает бизнесу защищаться от киберугроз. Сделка позволит усилить направление информационной безопасности в Yandex Cloud.
- Сервисами Яндекс 36024 пользуются более 160 тысяч организаций, а ежемесячная аудитория сервисов превышает 93 миллиона пользователей. Это один из самых быстрорастущих бизнесов Яндекса — за год выручка направления выросла в 1,6 раза.

Источник: Яндекс
Читайте также:
Рынок больших данных и ИИ в России превысил 430 млрд рублей
Правительство РФ расширяет сферы применения ИИ
Российские компании создадут альянс для ИИ-трансформации бизнеса и медицины
Названы победители национальной премии «Цифровые решения»
Только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC





















Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.