Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Управляющая компания «Альфа-Капитал» оптимизирует взаимоотношения с клиентами
17 марта 2008 |
УК «Альфа-Капитал» и компания TopS Business Integrator объявляют о завершении первой очереди внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами в центральном офисе компании.
В качестве базового решения выбрана система Microsoft Dynamics CRM, стандартные возможности которой расширены специалистами TopS BI с учетом специфики деятельности УК «Альфа-Капитал».
Управляющая компания «Альфа-Капитал» осуществляет управление денежными средствами частных и корпоративных инвесторов, занимает одну из лидирующих позиций в России по объему активов — под ее управлением находится более 1,3 млрд. долларов США.
Для повышения уровня обслуживания клиентов, консолидированного управления продажами, поддержки маркетинговой активности компании было принято решение о внедрении в «Альфа-Капитал» единой централизованной системы управления взаимоотношениями с клиентами. По итогам проведенного тендера исполнителем проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM была выбрана компания TopS BI.
Проект стартовал в марте 2007 года. На первом этапе специалисты TopS BI разработали архитектуру решения и доработали интерфейс Microsoft Dynamics CRM с учетом требований, связанных со спецификой бизнеса «Альфа-Капитал», что позволило не вносить изменения в структуру данных и принятую в компании терминологию. Также была доработана процедура интеграции системы с уже используемым централизованным хранилищем данных. На этапе тестирования системы был организован центр поддержки, состоящий из специалистов TopS B и ключевых пользователей УК «Альфа-Капитал».
В рамках первой очереди внедрения система введена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе компании в Москве (приобретено 30 лицензий) и, фактически, охватывает все организационные «слои» компании: от операторов call-центра, персональных менеджеров до инвестиционных консультантов и, как планируется в будущем, руководства компании.
Систематизация и структурирование данных, возможность оперативной работы со всей доступной информацией по каждому конкретному инвестору, которую сотрудники «Альфа-Капитал» получили с внедрением системы, позволила компании снизить операционные расходы и повысить качество сервиса.
В рамках внутренней реструктуризации компаний Группы «Систематика» экспертиза TopS BI по Microsoft Dynamics CRM передана в компанию «АНД Проджект», которая и взяла на себя поддержку и дальнейшее развитие системы.
В ходе второй очереди внедрения Microsoft Dynamics CRM в УК «Альфа-Капитал» запланированы работы по автоматизации работы служб маркетинга, реализации дополнительной функциональности по поддержке процессов продаж в части работы с VIP клиентами, создание базы знаний и автоматизация центра обучения. Так же запланировано тиражирование решения на региональные филиалы компании.
Источник: TopS Business Integrator
Читайте также:
Tarantool, СУБД Mail.Ru Group, поможет Yota взаимодействовать с клиентами
SMSDirect объявляет о своем переименовании в Digital Direct и ребрендинге
Техническая поддержка «Билайн» уходит в Digital
Tele2 провела «День открытых людей» в год высоких скоростей
Северный банк Сбербанка России внедрил Microsoft System Center
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.