Rambler's Top100
 
Статьи ИКС № 2-3 2009
Евгения ВОЛЫНКИНА  11 марта 2009

Квартирный вопрос в телекоме: как войти и что продать?

Постояв десяток-другой лет в очереди на телефон и помучившись год-другой с медленным dial-up’ом, наш человек вдруг оказался в фокусе внимания операторов всех рангов и мастей. Лед тронулся! Квартирный вопрос, много лет мучивший советских людей, сегодня обернулся для россиянина своей радостной стороной.

Евгения Волынкина, ведущая темыТеперь решение квартирного вопроса – удел поставщика услуги. Так кто стучится в дверь ко мне?

Рекламой услуг интернет-провайдеров, операторов кабельного ТВ и дальней телефонной связи, нацеленной именно на домашнего клиента, заполонены наши почтовые ящики, телевидение, городские улицы, облеплены стены домов и общественный транспорт. Очень многие поставщики телеком-услуг жаждут проникнуть в нашу квартиру. Нас завлекают низкими ценами, высокими скоростями, десятками ТВ-каналов, цифровым качеством картинки, залежами видеоконтента, в том числе в формате HD, пакетами услуг Интернет+ТВ, triple play и т.д., и т.п. Только подключись! Это так быстро, удобно и недорого или даже бесплатно…

Ну что же? Уговорили – подключаюсь! Впускаю на свою личную территорию оператора. И теперь уж его задача пробудить в новообретенном абоненте азарт потребления. Больше услуг! Выше скорость! И чтоб никаких сбоев, а если что-то не так с техникой – срочно лекаря на дом! А то уйду к другому…

С появлением на квартирном телеком-рынке новых игроков все больше операторов начали постигать науку работы с частниками и овладевать искусством угождать им. Оказывается, на них можно опереться в бизнесе: в общую копилку отрасли они приносят больше половины доходов, причем новые услуги потребляют с растущим аппетитом.

Двуединую задачу войти в квартиру и закрепиться на домашней территории разные операторы решают по-разному. Тем и интересен квартирный вопрос в телекоме.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: