Rambler's Top100
Статьи ИКС № 01-02 2010
28 января 2010

ЛИЦА

Какие услуги положить в пакет, чтобы пользователи слетались, как мотыльки на огонек? Ответ на этот вопрос игроки рынка (см. тему номера с. 34–54) ищут каждый по отдельности и все вместе, создавая российский опыт пакетирования сервисов.

Михаил ГЕРЧУК, вице-президент ОАО «МТС» по коммерческим вопросамМихаил ГЕРЧУК , вице-президент ОАО «МТС» по коммерческим вопросам

Родился в 1972 г. В 1994 г. окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 г. получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD.

Начинал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO. С 1995 по 1997 г. – бренд-менеджер в MARS Inc., с 1997 по 1998 г. – менеджер по маркетингу в Pepsi-Cola. С 1999 по 2002 г. являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии.

C 2003 г. работал в компании Vodafone: сначала начальником департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta.

В 2007 г. приглашен в МТС директором по маркетингу корпоративного центра. С декабря 2008 г. – в нынешней своей должности. Курирует разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и клиентского обслуживания.



Павел БАСОВ, директор департамента стратегического развития и маркетинга ОАО «Северо-Западный Телеком»Павел БАСОВ , директор департамента стратегического развития и маркетинга ОАО «Северо-Западный Телеком»

Родился 19 июля 1976 г. в Ленинграде. В 1998 г. окончил Государственный университет телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича по специальности «радиосвязь, радиовещание и телевидение», а в 2000 г. – санкт-петербургский Институт экономики и финансов по специальности «маркетинг».

С 2001 г. работал в ЗАО «Петерстар» – специалистом группы передачи данных отдела планирования и развития бизнеса, старшим специалистом отдела телематических услуг, менеджером проекта отдела телематических услуг.

С июля 2005 г. – начальник отдела продаж ОАО «СЗТ». С октября 2007 г. – директор департамента стратегического развития и маркетинга ОАО «СЗТ».

Женат.

Хобби – теннис, плавание, футбол, горные лыжи.



Павел БАСОВ, директор департамента стратегического развития и маркетинга ОАО «Северо-Западный Телеком»Юлия КОРОЛЕВА , заместитель генерального директора «ПРОСТОР Телеком» (ЗАО «Квантум»)

Родилась в Ленинграде. В 1987 г. окончила физический факультет Ленинградского университета им. А.А. Жданова по специальности «физик». Окончила аспирантуру Балтийского государственного технического университета. В 1998 г. прошла программу Джона Р. Вон Эйкена «Эффективное управление вашей организацией». В 2003 г. получила степень МВА в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента.

С 1987 по 1990 г. – инженер в НИИ «Морфизприбор». В 1991–1997 гг. преподавала физику в Санкт-Петербургском государственном техническом университете. С 1998 по 2000 г. руководила отделом продаж в компании «Перспективные технологии». С 2001 г. – независимый профессиональный консультант по телекоммуникационному оборудованию. В 2003 г. назначена заместителем генерального директора «ПРОСТОР Телеком» (ЗАО «Квантум»).

Член совета директоров компании «ПРОСТОР Телеком».

Воспитывает сына.

Хобби – горы, книги, Интернет.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!