Rambler's Top100
 
 
Статьи
Евгения ВОЛЫНКИНА  12 апреля 2012

А. Гарканов (Softline): «Инвестиции в облака – это шаг в будущее с расчётом на прибыль»

Все эксперты признают, что предложение облачных сервисов на российском рынке намного превышает спрос. Каково в таких условиях быть провайдером облачных услуг? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №3`2013, «Облака сосредотачиваются». Часть IХ.

? «ИКС»: Организация облачных сервисов. Что это такое сейчас для провайдера? Инвестиции в имидж или расчет на скорую прибыль?


Илья Федорушкин, заместитель коммерческого директора, «РТКомм.РУ»: Ни то, ни другое -- это инвестиции в будущее. Причем это будущее наступит очень скоро.


Юрий Самойлов, гендиректор, DataLine: Для нас развитие бизнеса, связанного с облачным сервисом, -- уж точно не инвестиции в имидж. Это реакция на запросы наших клиентов. С каждым новым «облачным» клиентом мы накапливаем опыт, увеличиваем количество и повышаем качество предоставляемых услуг.


Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК: Все провайдеры -- это коммерческие организации, и, разумеется, они рассчитывают на прибыль. У облака множество преимуществ, которые интересуют заказчиков, а значит, провайдеры будут работать в этом направлении. Конечно, создание облака предполагает определенные затраты, а прибыль появится только после того, как клиенты начнут этим сервисом пользоваться. Поэтому для нас облака -- инвестиции в расчете на прибыль, и мы уверены, что этот расчет оправдан.


Андрей Захаров, архитектор комплексных инфраструктурных решений, Linxdatacenter: На текущий момент для провайдера развитие облачных сервисов является инвестициями в конкурентоспособность и подготовкой к новым проектам и возможностям. Прибыль при оказании облачных сервисов проявляется за счет эффекта масштаба, когда количество клиентов и потребляемая ими вычислительная мощность облачной платформы достигает определенного порога.


Александр Трошин, технический директор «Манго Телеком»: Для провайдера это - реальная возможность повлиять на бизнес-сообщество, заставить его задуматься о бизнес-моделях, в рамках которых игроки практически любого рынка и сегмента взаимодействуют сегодня и могут взаимодействовать завтра. Это возможность принять самое активное участие в создании новой информационной парадигмы, на которую, вполне возможно, общество будет опираться завтра. Возможность создания целостного и востребованного инструмента для бизнеса из массы разрозненных сервисов, которые еще несколько лет назад, именно в силу своей разрозненности, никак не могли повлиять на рынок.


Андрей Гарканов, руководитель отдела маркетинга департамента облачных технологий компании Softline: Инвестиции в облака – это, скорее, шаг в будущее, но, конечно, с расчётом на прибыль.


Всеволод Тепляков, менеджер проектов группы компаний «КОРУС Консалтинг»: Я бы не назвал это ни тем, ни другим. Джинсы в свое время стали повсеместно распространены не из-за каких-либо абстрактных веяний моды. Просто это удобно. И чем больше клиентов будет понимать и примерять на себя удобства облачных вычислений, тем больше будет появляться сервисов. Рынок требует меньших операционных затрат и удобного использования информационной среды – именно по этой причине растут и компании-провайдеры.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!