Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи
03 ноября 2015

А.СМОРГОНСКИЙ: Самые выгодные сервисы - востребованные

Выгода для продавца далеко не всегда совпадает с выгодой для покупателя. Индустрия услуг дата-центров метит в разряд исключений.

Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №7-8`2015, «Выбираем свой формат ЦОДа». Часть II.

? ИКС: Какие сервисы сейчас самые выгодные для провайдеров услуг дата-центров? Какие из них  представляются наиболее перспективными?

Ярослав ФАРОБИН

 

Ярослав ФАРОБИН, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения», «Сервионика»: Ни одна коммерческая организация не будет предоставлять услуги себе в убыток. Но выделить самые выгодные сервисы – не совсем верный подход, более уместно говорить о выгоде, которую получают заказчики, реализуя свои проекты на базе пакета сервисов – как облачных, так и не относящихся к этой категории. Например, аутсорсинговая служба поддержки или услуга Smart Hands не связаны с облаками, но часто используются в комплексных аутсорсинговых проектах. Именно такой комплексный подход позволяет сформировать выгодное предложение для каждого заказчика, с учетом его запросов и особенностей.

 

Александр СМОРГОНСКИЙ

Александр СМОРГОНСКИЙ, руководитель департамента по маркетингу, развитию и управлению продуктами фиксированной связи, «ВымпелКом»: С точки зрения коммерции наиболее «выгодными» для нас являются те сервисы, которые имеют наибольшую востребованность у клиентов, имеют приемлемую маржинальность для дальнейшего их эффективного развития. Данный показатель различный для разных «облачных» сервисов. Он зависит от того, каким образом организована услуга – самостоятельно, либо с привлечением партнера.

В последнее время мы видим рост спроса на «облачные» сервисы, поскольку такая модель потребления услуг заказчиками оценивается как более эффективная.

Однако, к традиционному «colocation» интерес клиентов  также не ослабевает. Компаниям по-прежнему требуются мощности ЦОД для размещения своего оборудования.

Робертас БАЛЬКИС

 

Робертас БАЛЬКИС, руководитель департамента развития и иноваций, ТЕО: С точки зрения перспективы на будущее мы можем выделить следующее направление: облачные платформы с управлением ИТ систем клиента.

Олег МОТОВИЛОВ

 

Олег МОТОВИЛОВ, коммерческий директор, Caravan: Облачное направление мы запустили в конце 2014 года, каждый месяц оно растет в среднем на 50–60%. Если брать соотношение между стандартными услугами ЦОД и облачным направлением, то ЦОД пока безусловно перевешивает. В структуре общей выручки облачная инфраструктура занимает третье место после телекоммуникаций и классического ЦОДа, но в долгосрочной переспективе, мы считаем, услуги colocation для малого и среднего бизнеса будут не так актуальны, как сегодня.

Олег ЛЮБИМОВ

 


Олег ЛЮБИМОВ, исполнительный директор, «Селектел»: Основная доля нашей выручки сейчас приходится на услуги выделенных серверов, размещения оборудования и аренды стоек. Однако по итогам 2014 года IaaS услуги показали лучшую динамику роста в доходном выражении. Мы видим значительный потенциал для роста этого направления - такие услуги как облачное хранилище, CDN, облачные серверы, виртуальное приватное облако (VPC).


Подготовила Евгения Волынкина

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!