Rambler's Top100
 
 
Статьи ИКС № 6 2007
01 июня 2007

Знакомьтесь, новый бренд

– Каковы причины открытия российского офиса?

– Edge-Core пришла на российский рынок в 2005 г., когда у компании появились здесь первые заказчики. Поначалу работали с партнерами напрямую, из штаб-квартиры. Были намерения открыть офис, но рынок незнакомый, а кроме того, нужно было найти специалиста, который соответствовал бы нашим требованиям к главе представительства. Теперь такой человек есть (российское представительство возглавил И. Ковалерчик, ранее работавший в «AMT Груп», партнерской компании Edge-Core. – Ред. ). Появился и коммерческий интерес: в 2006 г. в общем объеме продаж Edge-Core российская доля составила около 20% (это почти половина всех европейских продаж компании) при совокупном доходе компании свыше $15 млн.

– Несколько слов о профиле компании и ее продукции.

– Тайваньскую корпорацию Accton Technologies и продукцию ее компаний (чипсеты, сетевое оборудование) мировой рынок знает почти 20 лет. Общий доход Accton в 2006 г. – $950 млн. Большой опыт в разработке и производстве сетевого оборудования, пожалуй, для всех известных сетевых брендов, кроме Cisco. Edge-Core – единственный собственный бренд Accton – предлагает законченные сетевые решения для предоставления услуг triple play с широкой полосой пропускания, QoS, контролем безопасности и управляемостью. В ее портфеле – оборудование BWA (в том числе WiMAX) и VoIP. С самого начала Edge-Core позиционировала себя как компанию, ориентированную на продвижение продуктов high-end для SME и ISP.

– Лидеры продаж в России?

– Наибольшим спросом у россиян пользуется оборудование Metro Ethernet (коммутаторы, шлюзы и устройства доступа). Основные клиенты EdgeCore – ISP, среди которых «Телеинформ» и «Корбина».

– Каковы планы развития партнерской сети?

– Сегодня мы работаем с компаниями «Телекомтест», «Вимком» (лидер продаж), «AMT Груп», Fibercom и Lindex Technologies, у которой более 20 реселлеров. Развитию этой сети мы будем всячески содействовать. К концу 2007 г. планируем открыть сервисный центр, начать обучение и сертификацию специалистов.

– Бизнес-планы на 2007 г.?

– В 2006 г. объем наших продаж удвоился по сравнению с 2005 г. Есть основания и в 2007 г. прогнозировать как минимум удвоение. В большой мере благодаря высокой активности партнеров. Надеемся на стабильный успех в России.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!