Rambler's Top100
Блоги Петр ДИДЕНКО

Гугл "убил" чёрный бар

  03 октября 2013 Страница персоны

Иногда забавно смотреть, как молодые компании копируют им кажется самые последние, самые инновационные "фишки" "крупняка". А потом оказывается, что для Google или Facebook это был эксперимент, который не сработал. Или, например, они ушли сильно дальше и нашли решение получше. А весь интернет "завешан" старыми "фишками" от "гигантов" ;-). Вот:

Google 2013-10-03 10-05-50

Помните, еще две недели назад Google имел чёрный тулбар сверху над всеми своими продуктами? Когда он появился впервые несколько лет назад, я практически сразу же увидел как множество команд скопировали его в том или ином виде с мотивацией, мол, что это объединяет все продукты воедино и даёт легкий доступ к конкретному продукту из любого другого.

Идея наверное хорошая, но на днях Google взял и похоронил тот чёрный бар и нашёл идею получше -кнопочка, скопированная с Андроида, которая изображает grid, "сетку" приложений плюс при каждом заходе на Google появляется окошко с привызом обратить внимание на этот новый инструмент - я заметил его именно так, потому что старый бар я вообще не замечал и не отметил его исчезновение.

Кстати, старый бар исчез и из всех продуктов. Gmail у меня был залогинен давным-давно, так что удалось сделать скриншот старого "лука" и одновременно нового в разных табах - посмотрите как изменилась концепция. На картинке выше подробно видно что происходит при нажатии на неё - появляется доступ к другим продуктам.

Мне, пожалуй, новая концепция нравится больше - я очень, очень недолюблюваю всё, что уменьшает полезно-доступное место на веб-странице. За бары вот прям иногда хочется убивать ;-). Плюс, мне не нужен инструмент для быстрого перехода в другие продукты - они отлично набираются руками и в адресной строке и переучить себя мне сложно. Особенно потому что у разных компаний "быстрый переход" сделан по-разному ;-)

Короче, одобряю решение Google - я как раньше ни разу не воспользовался этим баром, так и теперь не буду новым, но мозолить глаза эта контрастная, чёрная ерунда больше не будет. Плюс, дорогие коллеги из интернет-компаний, можете также сворачивать бесполезные инновации, скопированные у гугла, куда подальше. Хорошо, что вы когда-то догадались что так можно рекламировать мне лишний раз свои сервисы, но ... нэ ннада . RIP и аминь. Хотя, я нерелевантен, наверное ;-)

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.