Rambler's Top100
Блоги Петр ДИДЕНКО

Волшебная Таблетка

  09 декабря 2013 Страница персоны
Недавно в Сан Франциско проходила небольшьая конференция #leancampSF , за которой я вынужденно следил через в твиттере, так как ряд людей, которых я там читаю, постоянно что-то ретвитили ;-). Вы знаете, что lean - движение за "бережливое производство" , которое началось из Тойоты в японии и сегодня стало модным (и многие считают, правильным) путём практически проверки бизнес-идей и "строительства" стартапов.


Там было довольно много интересного, но я решил выбрать всего один слайд чтобы показать вам. Вот он, внизу. Он предлагает интересный способ думать о роли вашего продукта в жизни пользователя, о том, как будущий клиент видит себя относительно вашего продукта, как он само-позиционирует ваш продукт в своём мире и чего на самом деле хочет от того, что вы предлагаете:



Да, есть потенциальный пользователь, есть ваш продукт, а при сложении того и другого получается как бы более совершенная, офигенская, абсолютно крутая версия того самого оригинального пользователя, который решил воспользоваться вашим продуктом. Вы видите это на картинке - по-моему, она очень здорово иллюстрирует эту идею ;-)


Задумайтесь, как пользователь в действительности "позиционирует" ваш продукт относительно своей персоны в этом мире? Возможно, ему вовсе неинтересно насколько круты вы лично или какие красивые иконки вы рисуете? Может быть, он просто хочет видеть некую "волшебную таблетку", которая поможет ему перейти на следующий уровень, а как она выглядит его на самом деле не очень волнует?


Может быть, он даже не хочет разбираться, какая из предлагаемых на рынке "волшебных таблеток" лучше или круче и он просто хочет увидеть хоть какую-то таблетку чтобы поверить что да, это она способна перевести его на следующий уровень, сделать лучше, могущественнее, сильнее, способнее решать сложные жизненные проблемы?..


Нужно адекватно видеть место своего продукта в жизни человека. Многие люди не разбираются в деталях. Для того, чтобы ваш продукт получил внимание как можно большего количества потребителей, он не должен доставлять им новые страдания, он должен выглядеть как волшебная таблетка, которую легко выбрать, потому что сразу понятно, что она переносит выбирающего на следующий уровень ;-)


Источник: Блог Петра Диденко

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.